Все новости

IAB Russia начинает вторую волну исследования отношения к рекламным форматам

На встрече комитета IAB Russia по Улучшению рекламы эксперты обсудили форматы, которые будут проанализированы в ходе второго этапа исследования отношения к рекламным форматам, поговорили о необходимости осуществить ревизию работы проекта «Безопасная гавань», а также целесообразности участия в исследовании CBA.

Члены комитета IAB Russia Better Ads определили форматы, которые будут подвергнуты анализу в рамках второй волны исследования отношения к рекламе в интернете. На сегодняшний день эксперты выделили три из них:

 

 

  • fullscreen на мобильных устройствах

 

      • с микрозадержкой показа крестика на закрытие в две секунды
      • с необходимостью двойного и тройного нажатия на крестик для закрытия рекламного сообщения

 

  • липкие баннеры на мобильных устройствах снизу
  • floating ad unit.  

 

 

По предварительным прогнозам отчет по проделанной работе будет представлен летом 2019 года.

Проект «Безопасная гавань» был запущен в 2018 году. Спустя почти год функционирования системы экспертами было принято решение провести ревизию работы «Безопасной Гавани». Как отметил Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс,  в проекте уже участвуют более 3500 сайтов и нарушений правил зафиксировано не было. Кроме того, по мнению Бориса Омельницкого управление и контроль за исполнением предписаний механизма «Безопасная гавань» следует передать IAB Russia как независимому профессиональному сообществу, что укрепит доверие к проекту, а также повысит его эффективность.

На встрече также обсуждался вопрос о возможности участия комитета IAB Russia по Улучшению рекламы в валидационном исследовании форматов рекламы в интернете, проводимом Coalition for Better Ads.