Все новости

IAB RUSSIA AUDIO AD MAP 2019

Рынок аудиорекламы показывает высокую динамику роста, что является маркером развития сегмента. Это обусловлено появлением новых технологий и форматов в рекламе, а также выходом на арену новых игроков. Чтобы сформировать полноценную картину индустрии аудиорекламы, отразить актуальное положение основных игроков рынка и расстановку сил Комитет IAB Russia по аудиорекламе под руководством Михаила Ильичева обновил карту рынка сегмента на 2019 год.

Согласно исследованиям IAB Russia объем рынка аудиорекламы за 2018 год составил 465,3 млн руб. с НДС, что почти в три раза больше, чем в 2017 году. Это обусловлено в том числе выходом на рынок новых игроков, что повлекло соответственно изменение карты рынка Audio Ad. В нее вошло более 70 участников рынка, сгруппированных по типам компаний и роли в цепочке создания добавленной стоимости в сегменте онлайн аудиорекламы: Agencies, Communication Groups, Audio Ad Network, Data, Online Audio Sellers, Tech Solutions, Research, Publishers.

Так, в этом году в блок Radio будут включены порядка 10 участников, а также будет дополнен блок Agency.

Второй год социальные сети включены в экосистему, так как нельзя игнорировать тот факт, что они стали полноценными поставщиками инвентаря для аудиорекламы и должны учитываться при подсчетах объемов рынка по сегменту.

 

IAB RUSSIA AUDIO AD MAP 2019