Все новости

Встреча Комитета по мобильной рекламе

На установочной встрече Комитета по мобильной рекламе участники обсудили разработку исследований совместно с Mediascope, создание обновленной Карты рынка мобильной рекламы, Mobile Glossary и принципы проведения образовательных курсов.

В этом году было решено сделать большой акцент на образовательную деятельность, которая будет реализовываться в форматах семинаров и Workshop, на которых будут обсуждаться новые форматы и исследования для разных рыночных категорий. Программа каждой встречи будет поделена на практическую и теоретическую часть.

Для популяризации и упрощения поиска новых продуктов Комитета, помимо площадки IAB Russia данные будут выкладываться на портале Mobile.Wiki.

“Сегодняшняя встреча и количество ее участников продемонстрировали крайне высокий интерес к работе комитета со стороны профессионального сообщества, что говорит о том, что мы стали еще ближе к созданию по настоящему эффективного инструмента просвещения и обучения специалистов, изучения ключевых проблем мобильной экосистемы и выработки решений текущих задач, в том числе трекинга и измерений, которые возникают в процессе взросления и становления рынка, и, что не менее важно, формулирования долгосрочных целей эволюции мышления - от mobile к mobility парадигме.” - сказал председатель Комитета Михаил Цуприков.