Все новости

Участники Комитета IAB Russia по улучшению рекламы обсудили стандарты Coalition for Better Ads Standart, вступающие в действие 9 июля

На установочной встрече индустриального Комитета по Улучшению рекламы эксперты обсудили проблему практики перекрытия рекламы операторами связи в мобильных устройствах, рассмотрели рекламные форматы, которые важно исследовать сегодня. Поговорили о том, что изменится 9 июля 2019 года.  

Экспертами было отмечено, что политика Chrome при использовании Стандартов Coalition for Better Ads Standart в отношении рекламы на мобильных устройствах жестче, чем в отношении десктопной. В этой связи одним из приоритетных направлений, подлежащих реализации рекламным сообществом,  является пересмотр операторами связи видов предоставляемой ими рекламы в целях устранения раздражающих пользователей форматов.

При анализе зарубежной практики применения новых стандартов стало ясно, что количество заблокированных ресурсов не так уж велико. Кроме того, перед тем, как заблокировать тот или иной сайт, Chrome дает время на устранение нарушений, что позволяет заинтересованным лицам избежать автоматического отсечения от монетизации рекламы.

Участники встречи обратили внимание на существующую тенденцию к снижению количества установки программ для блокировки рекламы среди российских пользователей. Подобные положительные результаты еще раз подтверждают необходимость наладить коммуникацию внутри рекламной индустрии между ее членами, так как от этого напрямую зависит развитие и процветание всего сегмента интернет рекламы в целом.