Все новости

К IAB Russia присоединились новые компании

На встрече правления iab russia было принято решение о вступлении новых членов в состав ассоциации, ими стали: ADV Lab, Kärcher, Tele2, TVzavr, Buzzfactory и RODNYA.



ADV Lab

R&D-дивизион рекламной группы АДВ, отвечающий за создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.
Дивизион объединяет ведущих специалистов в области технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

 

 

Kärcher

Компания Kärcher является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения, включая мойки высокого давления, пылесосы, аппараты для чистки сухим льдом, подметально-уборочные и поломоечные машины, автомоечные комплексы, моющие средства, системы очистки сточной и питьевой воды, водяные насосы для дома и сада. Среди клиентов компании - производственные предприятия, клининговые компании, гостиничные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, госучреждения, магазины и частные лица. Компания была основана изобретателем Альфредом Керхером в Германии в 1935 году. Сегодня в компании Kärcher работает свыше 12 тысяч человек в 67 странах мира и в более чем 100 филиалах компании. В собственных центрах разработки Kärcher трудятся свыше 1000 инженеров и технических специалистов, которые занимаются проектированием нового оборудования.

В России дочернее предприятие концерна Alfred Kärcher SE & Co. KG было открыто в 2004 году. В настоящее время компания насчитывает 12 филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Калининграде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Ставрополе, Сургуте и Тюмени. 180 сервисных центров Kärcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 95 городах России. Компания Kärcher выступила в качестве поставщика Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий». Как социально ответственная компания Kärcher безвозмездно выполняет работы, направленные на сохранение архитектурных ценностей и исторических памятников. В 2017 г. по случаю 180-летнего юбилея Российских железных дорог был реализован проект по очистке уникального исторического здания Москвы – Рижского вокзала. В 2018 году при поддержке Kärcher была проведена профилактическая очистка Александровской колонны на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

 

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

 

TVzavr

tvzavr – самый быстрорастущий интернет-кинотеатр в России и СНГ, который является одним из лидеров рынка легального онлайн-видео в стране.  В коллекции сервиса более 50 тыс. единиц легального контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми киностудиями, среди которых Paramount Pictures, Warner Brothers, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures и 20th Century Fox, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Tvzavr работает по смешанной модели дистрибуции контента. На сегодняшний день сервис представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная аудитория tvzavr — 35 млн. уникальных пользователей. По данным последнего исследования TelecomDaily, интернет-кинотеатр tvzavr является лидером по динамике выручки среди всех игроков рынка.

 

 

Беляев Сергей

Вице-президент IAB Russia, Cопредседатель индустриального комитета по образованию.
Сергей Беляев - эксперт в области менеджмента, финансового и управленческого учета. Обладатель степени MBA, квалификации CIMA Adv Dip MA (Управление бизнесом).
Преподаватель дисциплины «Финансовый анализ» курса «Менеджер в сфере электронного бизнеса в ВШБИ».

 

Buzzfactory

Buzzfactory — digital PR-агентство, основанное в 2010 году в сотрудничестве с европейским специализированным агентством Vanksen Group. С момента основания агентство Buzzfactory нацелено на формирование крепких, стабильных и длительных отношений между брендами и лидерами мнений. Среди клиентов агентства — крупные международные компании, такие как L’Oreal, LVMH, Nissan, Kimberly Clark, William Grant & Sons, cosnova GmbH, Hasbro, Adidas и многие другие. Buzzfactory специализируется на создании персональных стратегий по работе с блогерами, проведении маркетинговых кампаний с участием лидеров мнений, оценке, аудите и формировании необходимой онлайн-репутациии бренда, а также обучении бренд-команд эффективной работе в цифровом пространстве.

RODNYA

Основана в 2015 году в Москве.
Миссия Студии и основа подхода: превращать креативные идеи в новости - we make creative ideas newsworthy.
Портфолио Студии включает проекты для сфер FMCG, dark market, petcare, beauty, детских товаров и технологических стартапов. Команда работает с брендами: Danone, PepsiCo, Продо, Campari Group, Pernod Ricard, KFC, Mega, Mars Petcare, Hasbro и другими.
Ежегодно проекты Студии отмечают на авторитетных фестивалях, в их числе: Cannes Lions, Effie Russia, Red Apple, ADCR Awards, Ad Black Sea, PROBA Awards, Серебряный Меркурий. RODNYA - единственное PR-агентство, вошедшее в рейтинг креативности российских коммуникационных агентств по итогам 2018 года.