Все новости

IAB Russia сможет выдавать сертификаты специалистам в сфере рекламы и маркетинга

На площадке  IAB Russia состоялась встреча Правления, где обсуждались такие ключевые вопросы, связанные с деятельностью организации, как система сертификации специалистов IAB Russia, сотрудничество IAB Russia и PwC, выпуск Digital Advertisers Barometer 2019.

«Создание системы сертификации специалистов IAB Russia является важнейшей задачей, положительное решение которой в перспективе будет способствовать развитию отечественного рынка интерактивной рекламы, увеличивать количество грамотных специалистов, которые смогут наиболее эффективно использовать инструменты продвижения. Это, в свою очередь, спровоцирует приток денежных средств в данную сферу» -  сказал Омельницкий Борис, Президент IAB Russia, председатель Индустриального комитета по Улучшению рекламы.

По результатам встречи Правление поручило Исполнительной Дирекции IAB Russia изучить опыт Global IAB, а также индустриальных ассоциаций на российском рынке по вопросу технологии разработки тестов для получения сертификатов по специальности на основе профессиональных стандартов. Кроме того, как отметил Киселев Николай, председатель комитета по Digital Video Ad IAB Russia,  для образовательных курсов по специальностям в сфере рекламы и маркетинга необходимо позиционировать себя в качестве системного интегратора. В связи с этим было предложено выработать систему, благодаря которой отраслевые комитеты IAB могли бы контактировать с профессиональными курсами в рамках их образовательной деятельности.

На встрече эксперты подняли вопрос о проведении IAB Russia Advertisers Barometer 2019. Правлением было согласовано проведение полевого этапа исследования силами Исполнительной Дирекции IAB Russia, а обработка аналитики передана компании Data Insight.

Также обсуждались  возможные каналы сотрудничества с PwC.  Было определено, что IAB Russia как профессиональное сообщество готово участвовать в опросах и исследованиях, проводимых PwC и транслировать свою экспертную позицию в сфере рекламы.

На встрече единогласно было решено принять участие в совместном исследовании с IAB Global в сфере Influence Marketing. Предполагается, что ведущую роль в данном исследовании сыграет комитет IAB Russia по Influence Marketing.