Все новости

IAB Russia Native Ad выведет нативную рекламу из тени

Отраслевой комитет IAB Russia по Нативной рекламе утвердил фронт работ на ближайший год. Эксперты намерены создать первую карту рынка Native Ad, выпустить глоссарий по сегменту, сформировать сборник кейсов. В целом работа комитета в 2019 году будет носить образовательный и популяризационный характер.

Рекламодатели и некоторые игроки рынка, не смотря на кажущуюся популярность термина, все еще недостаточно информированы о широких возможностях нативной рекламы, о способах ее применения. В связи с этим участники встречи решили составить case book, который содержал бы примеры различного использования формата и описание его эффективности.

Внедрение натива в рекламные кампании осложнено еще тем, что в индустрии отсутствует согласованное признанное всеми участниками рынка определение нативной рекламы. Члены комитета пришли к выводу, что на первом этапе стоит адаптировать международную дефиницию и продолжить работу по актуализации глоссария.

Нативная реклама  - это та реклама, которую пользователь не отличает от контента. Она настолько органично встроена в содержание ресурса, что, порой, ее путают с PR-продвижением. Именно поэтому объем рынка Native Ad пока невозможно подсчитать, поскольку границы между форматами коммуникации с аудиторией размыты. В первую очередь  эксперты намерены составить карту рынка и обозначить основных игроков сегмента, чтобы в дальнейшем общими усилиями выработать методологию определения объемов использование нативного способа продвижения.