Все новости

Комитет IAB Russia по Media Advertising возобновляет свою работу

Прошла установочная встреча обновленного отраслевого комитета IAB Russia по Media Advertising. Участники обсудили создание Digital Media Advertising White Paper, подготовку образовательного курса, участие в различных профильных конференциях, обозначили основные задачи комитета на 2019 год.

Проблема взаимоотношений игроков рынка медиа рекламы с Ad block не теряет своей актуальности. Участники встречи отметили,что блокировщики предлагают исключить площадки из списка заблокированных ресурсов за ежемесячное вознаграждение. Однако ни для кого не секрет, что данные сервисы продают собственный инвентарь под нужды рекламодателей. Таким образом, одной из приоритетных задач комитета была обозначена необходимость наладить коммуникацию с блокировщиками и договориться о максимально допустимом для размещения объеме рекламы, которая будет видна пользователям, установившим Ad block. Также в качестве возможного пути обхода подобных программ является изменение формата продвижения: уход от баннеров в сторону нативной рекламы, встроенной непосредственно в контент.

В настоящий момент в медиа сфере происходит глобальная монополизация со стороны таких гигантов, как Яндекс и другие. В связи с масштабной агрегацией многие медиаресурсы могут потерять свои бренды. Поэтому комитет взял курс на привлечение общественного внимания к данной проблеме.

На встрече эксперты также уделили  внимание сегрегации ресурсов на столичные и региональные. Экспертами было отмечено, что многие медиа концентрируются на изучении московской аудитории и не вкладывают деньги в развитие региональных направлений.

Члены комитета запланировали создание образовательного курса по сегменту медиарекламы, который будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам сферы. Выход курса предварительно запланирован на осень. Предполагается, что основным форматом занятий станут вебинары на актуальные темы.

Digital Media Advertising White Paper, индустриальный глоссарий должны стать основными документами, отражающими деятельность комитета.

Председателем Комитета IAB Russia по Media Advertising стал Максим Золотарев, Директор по стратегии МирТесен.