Все новости

Комитет Big Data & Programmatic продолжит работу над GDPR White Paper

Участники Индустриального комитета  IAB Russia по Данным и Программатику обсудили тенденции развития данного направления рынка на ближайший год, сформировали рабочие группы для выпуска IAB Russia Big Data & Programmatic White Paper 2019 и обновленного IAB Russia GDPR White Paper 2.0, обозначили необходимость создать универсальные критерии оценки эффективности применения Big Data & Programmatic в рекламе.

Планируется, что White Paper 2019 будет содержать в себе описание новых технологий, появившихся в данном сегменте, определение объема рынка Big Data & Programmatic и оценку его состояния в 2019 году. Экспертами было отмечено, что в настоящий момент все больше рекламодателей стремятся повысить результативность рекламы с помощью использования онлайн и офлайн форматов в связке. Поэтому важно понимать, как применять Programmatic вместе с Dooh для повышения Online To Offline Conversion.

Также на встрече было решено на основе предоставленных агентствами и рекламодателями кейсов, реализованных в сфере Big Data & Programmatic,  выработать универсальные критерии для определения эффективности использования Programmatic в рекламных кампаниях. Сейчас, в условиях отсутствия подобных критериев, рекламодатели зачастую не могут понять, в каких случаях и как действительно стоит обращаться к автоматизированной рекламе, чтобы получить максимальный profit.

Проблема применения регламента GDPR к деятельности российских компаний в сфере обработки персональных данных пользователей продолжает волновать умы членов рекламного сообщества. В связи с этим экспертами было решено обновить выпущенный в 2018 году IAB Russia GDPR White Paper, в котором будут содержаться более подробные рекомендации к применению GDPR в условиях российских реалий. Кроме того участники договорились провести отдельный семинар на площадке IAB Russia, посвященный GDPR.  

Также по просьбе участников встречи сопредседателями комитета было принято решение провести семинар по CDP и трансформации DMP, так как в процессе обсуждения выяснилось, что среди присутствующих нет единства в понимании основных терминов и явлений по данному вопросу.