Все новости

В IAB RUSSIA ПРОШЛА ВСТРЕЧА КОМИТЕТА ПО VIDEO AD

На встрече комитета по Video Ad эксперты определены приоритетные направления развития сегмента Video Ad на российском рынке. Среди них: обновление карты рынка IAB Russia Video Ecosystem, актуализация IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, популяризация digital video формата.

Сегмент Video Ad относится к стремительно развивающимся форматам рекламы, что влечет необходимость актуализировать понятийный аппарат для облегчения коммуникации участников рынка, вырабатывать единые для отрасли стандарты работы. В этой связи участниками встречи был сделан акцент на проблеме стандартизации процесса верификации, так как зачастую данные верификаторов сильно отличаются друг от друга.

Было решено добавить в повестку работы Комитета вопрос аналитики в сфере performance-video и организовать отдельную конференцию, посвященную данной теме:

«На сегодняшний день существуют серьезные трудности с использованием данных анализа метрик в рамках performance-video - не все бренд-менеджеры понимают, как использовать показатели эффективности данного сегмента. Наша цель  - показать, как эффективно можно использовать данный способ рекламы с пользой как для заказчика, так и для электронной площадки» - сказал председатель Комитета Николай Киселев.

Кроме того, на заседании было отмечено, что зачастую рекламодатели не отслеживают стремительно растущих возможностей Video Ad, поэтому был взят курс на максимальное информирование заказчиков о технологических трендах в данном сегменте.