Все новости

В IAB Russia прошла установочная встреча по Blockchain

На площадке IAB Russia прошло заседание Отраслевого комитета IAB Russia по Блокчейну, на котором участники сформировали план работы на 2019 год и рассмотрели основные направления развития технологии blockchain на отечественном рекламном рынке.

На встрече были затронуты актуальные проблемы, связанные с использованием  blockchain в маркетинге: недостаточная осведомленность всех участников рынка о возможностях технологии, небольшое количество успешных кейсов, непонимание способов использования blockchain в рекламе.

В связи с тем, что зачастую непосредственно рекламные агентства пока не умеют использовать данную технологию при создании рекламы, спрос на подобные технологичные проекты и разработки у рекламодателей не сформирован. Поэтому задача организации для  игроков рынка площадки, на которой они смогут делиться опытом применения blockchain в работе, обмениваться знаниями и идеями, была выделена участниками заседания как первоочередная.

«На данный момент очень сложно оценить роль blockchain в маркетинге, так как в России очень мало успешно реализованных рекламных проектов, использующих данную технологию. Пока мы можем говорить только о первых шагах агентств в данном направлении, о первых попытках заставить blockchain работать на рекламу» - сказала председатель Комитета Елена Бессонова.

Эксперты обратили внимание на то, что с помощью использования технологии blockchain в рекламе можно обеспечить прозрачность взаимодействия рекламодателя с потребителями товара или услуги, а также способствовать укреплению доверия к рекламе в целом. Это важно в первую очередь в свете активно развивающегося сегмента e-commerce, доля которой в мировой торговле неуклонно растет.

На встрече было отмечено, что необходимо учитывать опыт использования технологии крупных транснациональных компаний для того, чтобы выработать собственное понимание возможностей blockchain использования в сфере отечественного маркетинга, а также привлечь на рынок рекламодателей, заинтересованных в использовании этой технологии в рекламе.