Все новости

IAB Russia возобновляет работу Комитета по Digital Media Advertising

В этом году Ассоциация IAB Russia возобновляет работу Отраслевого Комитета по Digital Media Advertising. Его возглавит Максим Золотарев, Директор по стратегии МирТесен.

По словам Максима, работа нового Комитета призвана структурировать рынок рекламы в медиа, сделав акцент на новостных сетях, агрегаторах контента, социальных платформах, сервисах рекомендаций и гибридных медиапродуктах.

Первоочередной задачей станет сбор реализованных кейсов и информационных данных рынка. Это поможет в подготовке White Papper, карты рынка для того и других обзорных продуктов, которые дадут целостное представление о потенциале этого сегмента.

На сегодняшний день в планы Комитета входит реализация исследовательской деятельности и организация образовательных мероприятий в новых для Ассоциации форматах: аквариум, public talk,  pechaKucha, задача которых вовлечение - экспертов в публичный диалог.

Эти и другие вопросы эксперты обсудят на площадке  IAB Russia уже 4 марта:

  • Разработка IAB Russia Digital Media Advertising White Paper;
  • Новые продукты для рынка Media Advertising;
  • Подготовка образовательного курса: темы выступлений, спикеры, таймлайн;
  • Публичная деятельность от лица IAB, модерирование секций на публичных мероприятиях;
  • Анализ текущего ценообразования;
  • Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту;
  • Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами.

Участие во встрече только по предварительной аккредитации: https://iabrus.timepad.ru/event/902795/