Все новости

Комитет по Online Branding определил планы на 2019

В IAB Russia состоялось установочное заседание комитета по Online Branding. В повестке встречи стоял ряд стратегических вопросов и обсуждение приоритетных направлений работы в 2019 году: выпуск Online Branding White Paper 2019 по аудиту онлайн-размещений, актуализация Fraud & Brand Safety White Paper, а также план исследований и семинаров.

В 2018 году Комитет завершил работу над подготовкой IAB Russia Fraud & Brand Safety White Paper, который был представлен в ноябре на Национальном Рекламном Форуме. В документе отражено нынешнее состояние сферы измерений качества трафика и защиты бренда. На встрече участники Комитета решили актуализировать данные IAB Russia Fraud & Brand Safety White Paper, дополнить его практическими кейсами. Для эффективной работы над документом было решено создать рабочую группу.

Летом эксперты планируют выпустить IAB Russia Online Branding White Paper 2019, где будут собраны агрегированные данные за 2018 год с разбивкой

на тип закупки, формат размещения, хронометраж, категории рекламодателя.

Также планируется организация образовательных семинаров. В качестве спикеров на семинары будут приглашаться представители агентств, площадок и  рекламодателей.