Все новости

Комитет Audio Ad сделал акцент на популяризацию сегмента

В исполнительной Дирекции IAB Russia прошла встреча Комитета Audio Ad. Эксперты говорили о популяризации и креативном развитии сегмента Audio в России, о применении моделей расчетов для сближения размещения аудиорекламы на радио и в онлайн, подготовке подсчета объемов рынка за 2018 год.

На встрече было решено сформировать рабочую группу для создания гайда с рекомендациями по креативу для аудиорекламы, где участники смогут обсудить подходы и обменяться мнениями на этот счет.

Также участники решили рассмотреть возможность применения моделей подсчета рекламного не по платформам распространения, а по типу медиаконтента.

В этом году эксперты Комитета планируют использовать образовательные семинары, как способ популяризации сегмента. В них войдет презентация новейших исследований российского и зарубежного рынка, будут подниматься индустриальные вопросы.

Председатель Комитета Михаил Ильичев отметил, что подкасты составляют половину музыкальной аудитории и будут крайне актуальны в этом году. На российском рынке уже существует опыт размещения рекламы, спонсорства, различных интеграций, создания подкастов под задачи клиента. Например Mail.ru недавно открыли свои тестовую платформу, а Яндекс добавил музыку в подкасты.

Было решено встретиться с представителем от Mail.ru Group,  чтобы обсудить вопросы измерения рекламы в этом аудиоформате.