Все новости

В IAB Russia прошла встреча Комитета по Influence Marketing

На встрече комитета по Influence Marketing эксперты расставили приоритеты на 2019 год. Среди них: разработка индустриальных мероприятий, анализ рынка, Black List лидеров мнений и рекламодателей.

Сегодня рынок Influence Marketing стремительно набирает обороты. Поэтому участники Комитета планируют посчитать в 2019 году объемы рынка этого сегмента. Для дальнейшего обсуждения старта исследования и разработки методологии было решено  организовать встречу с комитетом по Исследованиям. Также в планах создание интерактивной карты по пяти параметрам: специализированные агентства, маркетплейсы, продюсерские центры/talent agency, креативные агентства, технологии в отрасли Influence Marketing.

Участники Комитета также поддерживают инициативу альянса Ассоциаций создать платформу для сбора негативных кейсов работы с рекламодателями. Решено сформировать документ, в котором будут описаны неудачные кейсы работы с блогерами. Для разработки критериев этого документа будет создана рабочая группа. 

На встрече эксперты озвучили критерии по вступлению в Комитет по Influence Marketing и сохранению статуса членов участниками. Было предложено разрешить участвовать в комитете компаниям, которые работают на рынке менее 2-х лет, но обладают необходимой экспертизой для развития рынка Influence Marketing в России.

Также в планы Комитета на 2019 год входит разработка комплекса антидемпинговых мер для компаний-поставщиков услуг и системы мероприятий, направленных на повышение прозрачности сделок на рынке Influence Marketing, проведение индустриальной премии под эгидой агентств и рекламодателей в этом сег менте.