Все новости

Проект IAB Russia «Плохие долги» станет интранетом для доверенных агентств

Участники Комитета Performance Marketing обсудили разработку проекта “Плохие долги”, который позволит формализовать работу с неплательщиками на рекламном рынке. Участники также говорили о возможности анализа рынка CPA и подготовке IAB Russia Performance Marketing White Paper 2019.

Участники IAB Russia, так же, как и участники других Ассоциаций озабочены проблемой недобросовестного сотрудничества на рекламном рынке. В качестве инструмента, способного повлиять на проблему роста дебиторской задолженности, Комитетом Performance Marketing будет разработана единая система хранения информации о неблагонадежных партнерах “Плохие долги”. Эксперты отметили, что создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России предполагает открытый доступ к информации о случаях недобросовестного поведения участников рынка и наличие четких алгоритмов защиты финансовых интересов и деловой репутации каждой из сторон.

Самое важное в этом проекте - сохранить непредвзятость и конфиденциальность, чтобы не попасть под судебные иски от клиентов за распространение ложной информации. Поэтому участниками Комитета будет разработан единый регламент и критерии, на основании которых будет собираться информация о неблагонадежности заказчика.

На встрече было решено обратиться к секции Юристов АКАР с предложением внедрять в практику внесения в договор с клиентами дополнительного пункта о возможности передачи информации о клиенте в случае отсутствия своевременной оплаты по договору после подписания актов сдачи-приемки услуг. Если компания-клиент откажется  подписывать договор после добавления данного пункта, это станет сигналом о возможности просрочки им платежей.

Также запланирована встреча с представителями финансового рынка для обмена опытом и создания схожей с финансовым сектором структуры обмена информацией о неплательщиках.

Актуальной задачей для Комитета станет разработка исследования рынка CPA. На сегодняшний день этот сегмент рекламы является для рекламодателей сложным и не очень понятным. Поэтому важно провести публичное исследование, чтобы придать ему дополнительный импульс в развитии.

Чтобы решить эти задачи сегмента Performance, представители Комитета продолжат работу по стандартизации сегмента –  IAB Russia Performance Marketing White Paper 2019. В документе будет дано описание рынка, результаты оценки рынка, динамика, обзор рынка – основные игроки, технологии, тренды, рейтинги, награды, конкурсы.

Для лучшего понимания клиентами особенностей функционирования агентства в рамках Комитета планируется разработка единого стандарта, где подробно будет описана работа агентств и стоимость их услуг. Лидером этого  проекта станет Надежда Шилова.

Участники встречи: Виктория Кинга, Директор по продажам ключевым клиентами партнерам Яндекс; Алексей Федин, Руководитель службы медийных продаж, Яндекс Вертикали Яндекс; Надежда Шилова, Коммерческий директор Adlabs; Кристина Беляева, Юрист - международник Admitad; Юрий Папенов, COO Adventum; Дарья Роменкова, Директор по маркетингу Blondinka.Ru; Михаил Грищенков, Клиентский директор Blondinka.Ru; Павел Плешков, Директор по развитию CleverDATA; Екатерина Шинкевич, Генеральный директор Cpaexchange; Михаил Цуприков, CPO Dentsu; Ирина Цыплакова, CSD, Performance Digital BBDO; Мила Рогулина, PR Director iConGroup; Евгений Васильев, Исполнительный директор MGCom; Сергей Выродов, Специалист отдела по работе с клиентами Internest; Сергей Коновалов, CEO  Mobio; Сергей Беляев, операционный директор Media Nation; Эдуард Макаров, Директор по развитию бизнеса Variti.