Все новости

В IAB Russia начал работу новый Комитет Smart TV Ad

На площадке IAB Russia прошла установочная встреча отраслевого Комитета по Smart TV, где участники наметили стратегические шаги развития этой технологии в России.

Smart TV — быстрорастущая платформа, как по охвату аудитории

так и по смотрению контента, что позволяет наращивать рекламный инвентарь без повышения рекламной нагрузки. По данным исследовательских компаний Nielsen и SmartClip в мире 37% людей ежедневно пользуются услугой Smart TV. Согласно оценкам J'son & Partners Consulting, размер парка устройств Smart TV в России за 2018 год составляет 21.6 млн,  из них подключенных к интернету - 74%. Сегодня технология продолжает успешно монетизироваться и многие эксперты рынка прогнозируют значительный рост и востребовательность этого сегмента в ближайшие годы.

Для эффективного развития этой технологии в России участники сформировали стратегию развития и популяризации данного направления, рассмотрели существующие форматы и барьеры развития рынка Smart TV, основным из которых является отсутствие единой системы измерений.

В связи с этим было решено разработать индустриальный White Paper, куда войдут единый глоссарий, аналитика размещений в Smart TV, стандарты измерений, описание форматов, оценка эффективности, исследование аудитории и рекомендации для рекламодателей. Также эксперты подготовят карту и обзор рынка Smart TV Ad.

Еще одной проблемой развития этой технологии  в России является сложившееся предубеждение о недостаточной прозрачности канала, поэтому существующие сервисы платформы пока могут быть не очень привлекательны для аудитории.

Для решения этой проблемы уже весной участники Комитета планируют провести несколько образовательных мероприятий, где проанализируют рабочие кейсы и обсудят именты повышения и измерения эффективности.


В обсуждении приняли участие: Участники встречи: Inessa Ishunkina, Директор по Интернет-исследованиям Mediascope; Виктория Игнатьева, Директор по рекламной аналитике Онлайн-кинотеатр ivi; Татьяна Шуленкова, Заместитель директора по рекламному бизнесу ivi; Александра Стрелкова, Директор по рекламному бизнесу ivi; Снежана Морозова, Директор по прямым продажам ivi; Мария Тарасова, Директор по продажам ivi; Inga Petkevich, Руководитель отдела коммерческого сопровождения клиентов Mediascope; Екатерина Левина, Руководитель сектора развития технологий Mediascope; Ivan Ugryumov, Руководитель сектора Mediascope; Антон Поспелов, Директор по продажам ShowJet; Дмитрий Сионов, Директор по продаже продуктов Dentsu Aegis Network Russia; Олеся Гаврикова, Менеджер проектов Weborama Russia; Инга Петкевич, Mediascope; Анна Колесниченко, Head of tv sponsorship MediaCom Moscow; Эдуард Макаров (Eduard Makarov), Директор по развитию бизнеса Variti; Сергей Коренков, директор по развитию Gazprom-Media Digital; Оксана Серегина, GPMD; Андрей Григорьев, CEO GetShop.TV; Евгений Козлов, Директор по маркетингу Httpool; Дмитрий Пашутин, Руководитель управления развития и монетизации интернет-проектов Газпром-медиа холдинг; Олеся Гаврикова, Руководитель проектов Weborama; Дмитрий Белозуб, Programmatic Director Buzzoola Russia; Любовь Ячкова (Lubov Yachkova), Руководитель отдела видеорекламы IMHO; Шпунтова Ирина, Руководитель пресс-службы Mediascope; Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Programmatic; Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO; Дмитрий Карманов, Персональный член IAB Russia.