Все новости

Комитет IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену провел семинар, посвященный развитию креативных технологий в агентствах

На площадке IAB Russia состоялся семинар “Автоматизация продакшена в креативных и диджитал агентствах: российский и международный опыт”. Эксперты разобрали кейсы реализации новых возможностей и презентовали новые инструменты, которые помогут оптимизировать работу сотрудников агентств.

Подход к креативной работе и профессиональной деятельности можно охарактеризовать как стереотипный - на российском рынке существует преемственность, выраженная в практическом опыте и наработках отдельных агентств, паблишеров и площадок.

На сегодняшний день остро встает вопрос автоматизации процессов и непосредственно производства рекламных материалов различного типа. На семинаре рассмотрели конкретные примеры вынужденной или естественной автоматизации внутри компаний, которая дала конкретный прирост производительности как сотрудников, так и ощутимые результаты клиентам.

Открыл семинар Олег Артемов, который рассказал о сервисе Generated. Данная платформа предназначена для создания персонализированного контента. Основными направлениями сервиса являются ивенты, спорт и промо. С помощью сервиса Generated можно создавать уникальные шаблоны, кастомизировать продукт и увеличить охват разных мероприятий.

Продолжил разговор Иван Степанов, который представил новый сервис Collaba для простого комментирования видео. Бета-версия продукта было разработана в рамках коммуникационного агентства Deluxe interactive Moscow несколько месяцев назад, но сейчас она стремительно набирает популярность. Работа с сервисом максимально упрощена для пользователей, нужно лишь загрузить видео, расширить доступ и оставить комментарий прямо на таймлайне. Официальный запуск проекта запланирован на февраль 2019 года, а пока продукт доступен для пользования бесплатно.

Опытом работы с баннерной рекламой поделился председатель комитета Алексей Павлов на примере кейсов компании Adluxe. В основном они связаны с переходом на HTML5 и автоматизацией. Преимуществом сервиса является работа по технологии “Один код для всего”, что позволяет клиенту получить первые результаты уже через пару часов.

В настоящее время основным критерием оценки правильности создания интерактивных спецпроектов является быстродействие, скорость браузерного рендера, адаптивность в условиях устоявшейся mobile-first идеологии. HTML5 позволяет эффективно соответствовать этим критериям при соответствующих компетенциях и выборе рациональных подходов к разработке”, - сказал Алексей Павлов, председатель комитета Creative Technologies & Production IAB Russia, генеральный директор Adluxe.

Алексей также рассказал об эффективных подходах разработки шаблонов, среди которых: адаптивная верстка, универсализация разработки и конфигурирование базовых настроек из одного места под все форматы.

Продолжая тему размещения рекламы в интернете, Виктория Дубень презентовала свой проект Viewst. Платформа Viewst позволяет создавать нестандартные рекламные баннеры в интернете. Еще одной особенностью сервиса является конструктор, который позволит в рамках одной платформы легко и быстро реализовывать множество разных механик.

 

В Комитете  по продакшену и креативным технологиям AB Russia на сегодняшний день формируются профильные экосистемы креативных технологий, базы знаний по техническим требованиям площадок и консолидация усилий на пути к общим стандартам.

Первоочередная цель участников комитета - разработка и анонсирование новых подходов, инструментов и возможностей для сплочения игроков рынка: брендов, агентств, паблишеров, рекламных сетей, площадок и программатик экосистемы.

Антонина Бояркова, бренд - менеджер Home credit bank.

“Для меня этот семинар был очень полезен. Во-первых, мне было интересно послушать про баннеры, ресайзы про то, как правильно вносить и проверять комментарии. Действительно, этот шаблонный подход помогает оптимизировать собственное рабочее время и рабочее время коллег в агентстве. Параллельно изучив вопросы, которые здесь будут, было интересно узнать про поиск референсов, потому что мы этим занимаемся, когда подготавливаемся к какому-либо брифу.

Было интересно узнать и о создании видео. Я думаю, что это актуальный вопрос и для клиентов, т.к данная технология экономит бюджет, сокращает сроки. На сегодняшний день нужно уметь быстро реализовывать поставленные задачи.”