Все новости

Onegroup — первый бизнес-альянс на рынке маркетинговых услуг.

Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании первого в отрасли бизнес-альянса Onegroup с единой миссией и ценностями.

На сегодняшний день реклама является реальным сектором экономики и играет одну из важнейших социальных ролей. Зрелость рынка достигла такого уровня, когда индустрия способна не только достигать коммерческие цели, но и формировать и реализовывать долгосрочные планы устойчивого развития, повышать качество жизни.

Цель Onegroup, по заявлению одного из основателей Андрея Соколова — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. «Мы рассчитываем, что формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят участникам альянса эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка».

«Миссия, которая нас объединяет — добавлять ценность во все, что мы делаем, — отмечает Татьяна Ханеева, CEO Onegroup. — Наша культура основана на эффективных принципах коммуникации и взаимодействия, способных качественно трансформировать бизнес и обеспечить его устойчивое развитие. Вместе мы создаем будущее индустрии».

Участникам бизнес-альянса откроются новые возможности для разработки инновационных решений, развития собственной экспертизы и улучшения качества продукта. Важной задачей Onegroup станет формирование стандартов для всей отрасли.

По словам Татьяны Тармогиной, управляющего директора группы компаний e:mg, альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик.

«Сегодня не существует четкого разделения на диджитал и оффлайн: потребитель находится в едином поле коммуникаций. Присоединение к альянсу позволит совместить различные инструменты, каналы и специализации для запуска кампаний международного уровня», — считает креативный директор Re:evolution Иван Сиденко.

По мнению управляющего партнера Index Натальи Степановой, альянс позволит агентству выйти на качественно новую ступень развития, модернизировать подход к управлению и работе с клиентами, шагнуть за рамки узких задач, значительно расширяя собственные компетенции и повышая эффективность бизнеса.

Первой совместной разработкой участников Onegroup стал запуск shopper-маркетинговой лаборатории Gotcha, главная задача которой — изучить потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. «Сейчас кампании по customer-experience проводятся в основном интуитивными методами. Мы создали структуру, в основе которой экспертиза всех участников альянса, актуальные исследования покупательского поведения и инновационные технологии» — отмечает Илья Громов, основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу.

Альянс открыт для новых участников, разделяющих его ценности.

Справка:

e:mg — креативное агентство маркетинговых коммуникаций, основанное в 1996 году. Член АКАР и РАМУ. Входит в ТОП-5 маркетинговых агентств России и ТОП-10 Рейтинга креативности (маркетинговые сервисы), занимает 1-ое место в рейтинге MAA Globes 2016 и 7-ое место по версии WARC 100 2017. Многократный призер престижных международных и российский премий.

Praktika — агентство трейд-маркетинга. Член АКАР и РАМУ. Победитель и призер номинаций «Трейд-маркетинг» международных фестивалей.

IMAGENCY — агентство experiential маркетинга. Член АКАР и РАМУ. Обладатель международных наград и премий.

Re:evolution — digital-агентство, специализирующееся на интегрированных маркетинговых коммуникациях. Занимает 7 место в рейтинге EFFIE Russia 2016-2017, 3 место в рейтинге SMM-агентств Tagline, входит в ТОП-10 Рейтинга креативности (маркетинговые сервисы).

OutOfTheBox — креативное digital-агентство, обладатель многочисленных международных и российских наград: Eurobest, Golden Drum, PIAF, Golden Hummer, IAC, Red Apple, «Белый квадрат», «Идея», КМФР, «Серебряный Меркурий», Direct Hit, Cristal.

Index — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2007 году. Входит в ТОП-10 BTL-агентств России по ключевым сервисам: consumer promo, trade marketing. Член РАМУ.

Gotcha — лаборатория shopper-маркетинга, совместный проект Onegroup.