Все новости

В IAB Russia состоялось отчетно-перевыборное собрание

В  IAB Russia прошло ежегодное отчетно-перевыборное собрание. В повестку встречи вошли выборы руководящего состава Ассоциации, отчёт о деятельности за 2018 год, а также утверждение структуры и планов деятельности на предстоящий год.

Президент IAB Russia Борис Омельницкий отметил, что Ассоциация занимает устойчивую позицию на рынке интерактивных коммуникаций,  продолжает реализовывать проекты, повышающие прозрачность рынка, вовлекая в этот процесс новых участников.

За 2018 год в IAB Russia реализовано более 30 продуктов, которые повлияли на развитие digital-рынка. Почти все комитеты Ассоциации в этом году представили индустриальные исследования, многие из которых были презентованы в рамках проекта MIХX Russia Conference 2018.

Вот некоторые из них:

-исследование IAB Russia Advertisers Barometer – 2018

-объемы рынка Интернет рекламы за 2018 год

- исследование с PwC «Российский рынок интерактивной рекламы 2017-2020»

- интерактивная карта «Russian Programmatic & Data Ecosystem»

- IAB Russia GDPR White Paper 2018

- исследование Комитета по  Audio ad с Mediascope «Эффективности аудиорекламы в сети Интернет»

IAB Russia Audio Ad White Paper 2018

IAB Russia Audio Ecosystem 2018

- «Обзор мобильной рекламы 2017/2018 г.»

- Mobile Ad Ecosystem 2018

- IAB Russia Fraud & Brand safety White Paper 2018

- IAB Russia Digital Video Ad Ecosystem 2018

- «IAB Russia: Обзор рынка Video в России 2017-2018»

Также на собрании был представлен подробный отчет о деятельности 16-ти действующих комитетов и 2-х рабочих групп, в который вошло обсуждение итогов, назначение новых лидеров и определение планов на предстоящий год.

Индустриальный комитет IAB Russia по Исследованиям Председатель: Алексей Беляев, Персональный член IAB Russia

Индустриальный комитет IAB Russia по Образованию

Сопредседатель: Сергей Беляев, Операционный директор, Media Nation Сопредседатель: Федор Вирин, Персональный член IAB Russia

Индустриальный комитет IAB Russia по Улучшению рекламы

Председатель: Борис Омельницкий, Персональный член IAB Russia

Индустриальный комитет IAB Russia по Стандартам и Этике Председатель: Мария Черницкая, iConGroup

Индустриальный комитет IAB Russia по Данным и Программатик

Сопредседатель: Любовь Пшеничникова, заместитель управляющего директора Weborama Russia.

Сопредседатель: Логачев Александр, директор по разработке рекламных и аудиторных технологий, Rambler&Co

Сопредседатель: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Programmatic

 

Отраслевые комитеты IAB Russia:

 

Комитет по Audio Ad

Председатель: Михаил Ильичев, Co-founder Unisound

Комитет по E-commerce Ad

Председатель: Анна Лопусова, Генеральный директор Cityads

Комитет по Influence Marketing

Председатель: Регина Цвырова, руководитель отдела по работе с лидерами мнений Zorka.Mobi

Комитет по Mobile Ad

Председатель: Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network Russia

Комитет по Online Branding

Председатель: Эльвира Сафаева, Директор по работе с клиентами, Weborama

Комитет по Digital Video Ad

Сопредседатели: Николай Киселев, Заместитель генерального директора, IMHO

Сопредседатель: Сергей Коренков, директор по развитию GPMD

Комитет по Performance marketing и смежным рынкам

Сопредседатель: Надежда Шилова, Директор РА ADLABS

Сопредседатель: Алексей Федин, Media buying director, iConText

Комитет по Creative Technologies & Production

Председатель: Алексей Павлов, CEO, Adluxe

Комитет по Native Ad

Председатель: Наталья Самойлова, Персональный член IAB Russia

 

С 2019 года состав IAB Russia пополнится следующими агентствами: Variti, Газпром Медиа, GetShop.TV, CPA Exchange, ShowJet, Viewst, IBM, “Мир тесен”.

Помимо вступления новых членов в 2019 году начнут свою деятельность три Отраслевых комитета:

Комитет по Blockchain

Председатель: Елена Бессонова, менеджер по развитию новых продуктов Artox Media

Комитет по Smart TV Ad

Председатель: Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi

Комитет по Digital Оut Оf Нome

Сопредседатель: Никита Фоминов, Руководитель проектов компании Яндекс,

Сопредседатель: Рашид Нежеметдинов, Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor

Сопредседатель: Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Programmatic

Вместе с основными направлениями деятельности в 2019 году IAB Russia планирует уделить большое внимание совместной работе с АКАР над исследованиями прозрачности рынка, созданию нового реестра неблагонадежных контрагентов на базе партнерских Ассоциаций АКАР и РАМУ. Также в рамках Ассоциации запланирована активная образовательная деятельность и участие экспертов IAB Russia в крупных отраслевых мероприятиях.