Все новости

IAB Russia подготовит Performance Ecosystem 2018

Сегодня performance marketing – крайне востребованный канал коммуникации: в российском performance работает около 3 000 агентств и более 200 различных технологических компаний, а общий объем рынка в 2017 году 132 млрд. рублей.

Однако этот сегмент рынка требует внимания и доработки со стороны индустрии. Ключевыми остаются задачи по повышению качества аналитики, подготовке молодых кадров и развитию технологической базы, решение которых позитивно скажется и на развитии интерактивной рекламы в целом.

Подготовка Performance Ecosystem – попытка максимально полно описать ключевых игроков рынка, сформировать единый взгляд на performance marketing у всех участников рынка, ведь это основной и динамично развивающийся сегмент digital-рекламы.

В  2017 году Комитет по Performance маркетингу  IAB Russia впервые подготовил карту рынка  performance marketing в России. В нее вошло более 70 участников рынка, сгруппированных по типам компаний: Agencies, Network Communication Groups, Data, SEO, Paid search, Call tracking, Conference. В развитии экосистемы эксперты ожидают увидеть два тренда. Первый – укрупнение существующих игроков за счет покупки ими более мелких компаний. Второй – рост элементов экосистемы за счет диверсификации собственных продуктов.

Комитет по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia был создан для решения отраслевых задач. В рамках комитета эксперты обмениваются опытом, разрабатывают индустриальные стандарты и правила, обучающие материалы, проводят образовательные мероприятия и исследования.