Все новости

IAB Russia презентовала интерактивную Programmatic & Data Ecosystem на НРФ

Технологии для закупки рекламного инвентаря развиваются и трансформируют подход к принципам размещения рекламных сообщений в традиционных и новых медиа (VR, AR и других). На смену классическому планированию приходит динамическое, базирующееся на сравнении экономического эффекта вложения в маркетинг. Благодаря programmatic-инструментам оптимизация размещений происходит в режиме реального времени, а не пост-фактум. Эти возможности, ранее доступные только в digital, открывают новые горизонты для DOOH, ТВ и других медиаканалов, но в первую очередь - для их омниканального планирования.

Совместная карта Programmatic & Data состоит из четырех сегментов: Publishers и Tech, Data и Buy Side. Документ построен по определенному принципу. Вкладки Publishers и Tech выстроены в алфавитном порядке, а вкладки Data и Buy Side по принципу логического разделения блоков. Например, в buy side сначала идет топ-6 коммуникационных групп, чьи агентства работают с программатиком, а далее идут 2 независимых агентства, которые только начинают свое становление.

Александр Папков, вице-президент IAB Russia

«В этом году мы, в рамках комитетов по Programmatic & Data, решили переосмыслить подход к созданию совместной карты. Она стала интерактивной и получила новое название Programmatic & Data Ecosystem. Катализатором подобных изменений стало осознание, что результаты работы IAB Russia должны быть доступны онлайн и приносить максимальную пользу рекламному сообществу в течение всего года, а не только в день анонсирования.

Помимо этого, анализ практики предыдущих лет показал, что необходимо изменить подход и к формированию блоков. Мы начали с основ, поделив экосистему на 4 базовых раздела: Sell side, Технологии, Данные, Buy side. Подобная сегментация максимально отвечает идеологии применения современного инструментария, представляющего из себя симбиоз технологий и данных.

Особо хотим отметить, что в обновленной карте нашел отражение и тот тектонический сдвиг, который происходит уже сейчас - стирание границ между онлайном и офлайном, интернетом и реальной жизнью. Теперь в рамках digital programmatic закупок инвентарь доступен не только в интернете, но и за его пределами, например в OOH, а в перспективе и в других классических медиа.»

 

Александр Логачев, директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий Rambler Group

«Мы постарались упростить карту, сделать деление визуально удобным. При этом мы впервые сделали ее интерактивной, что позволяет работать с картой в разных срезах - легко определить тип площадок, наличие технологии (DSP, SSP и другие), какую рекламу продает (Mobile и/или Desktop, Native и/или Display), какими данными обладает и т.д. Мы надеемся, что это станет новым форматом для карты, который в дальнейшем будет развиваться и насыщаться все новой и новой информацией.
Многие в этом году говорили о синергии онлайн и оффлайн как данных, измерений, так и паблишеров. Интернет и digital-технологии проникают во все новые и новые сферы жизни. Мы отразили этот тренд, добавив в карту оффлайн игроков - так, например, в разделе Data появились новые категории Offline и Matching. Картина информации про пользователя становится полнее, это в полной мере мы прочувствовали в экосистеме Rambler Group. Открываются новые возможности по коммуникации и измерениям, а Programmatic & Data экосистема расширяется теперь уже естественным образом ранее казавшимся не возможным.
Это делает карту полноценным справочником, который позволяет быстро найти информацию по какому-либо из игроков.»

 

С подробной интерактивной картой можно ознакомиться здесь