Все новости

Проект «Дни рекламы | Москва» открылся конференцией “Реклама - реальный сектор экономики”

Проект «Дни рекламы | Москва» открылся конференцией “Реклама - реальный сектор экономики”

В рамках третьего Национального Рекламного Форума, конференция “Реклама - реальный сектор экономики” открывает недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.

 

Сегодня, 12 ноября, в Торгово-промышленной палате РФ первые лица государственной власти и лидеры индустрии обсуждают возможности расширения рынка и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты, а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес.

Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России(АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.

Индустриальными партнерами проекта выступают Ассоциации IAB Russia и РАМУ, титульным партнером – «Газпром-медиа», генеральным исследовательским партнером – компания Mediascope.

Ознакомиться с программой Конференции “Реклама - реальный сектор экономики” вы можете по ссылке: http://tpp.advertisingforum.ru