Все новости

IAB Russia представила исследование по Blockchain технологиям

Участники рабочей группы по Blockchain технологиям провели исследование, которое показало количество употреблений термина «блокчейн» и масштабы влияния технологии на индустрию digital-маркетинга.

За последние годы термин «блокчейн» приобрел рекордную популярность, став темой многочисленных докладов, лекций и исследований. Эта инновационная технология позволяет бороться с мошенничеством, защищать и регулировать данные, повышает доверие между сайтами и брендами, размещающими рекламу.

Исследование показало, что впервые термин «блокчейн» появился как название базы данных, реализованной в системе «Биткоин», из-за чего блокчейн часто относят к транзакциям в различных криптовалютах. По упоминаемости эта технология находится на первом месте в США (46%), 14% приходится на Россию и  9% на Индонезию.

Возможности технологии распределенной записи (blockchain) позволяют трансформировать многие фундаментальные процессы в бизнесе: применение блокчейн в медицине, в сфере обслуживания, недвижимости, в CRM и как инвестиционный инструмент.

По данным исследования блокчейн-технологиями пользуются «гики», инвесторы, представители крупных компаний или госструктур. Также ее активно используют крупные транспортные компании для оптимизации  контроля логистических процессов, международные компании.

Анатолий Климчук, коммерческий директор ARTOX media

«За последний год обсуждение блокчейн-технологии вышло за пределы тематических форумов и медиа. Поэтому мы решили провести исследование упоминаемости этой технологии в интернете с помощью специализированного программного обеспечения, которое используется для анализа информационного поля брендов. Так мы получили наглядную статистику по употреблению термина «блокчейн», контекст обсуждения технологии, портрет целевой аудитории и определили влияние технологии на digital-маркетинг».

IAB Russia Blockchain