Все новости

IAB Russia совместно с Mediascope оценят эффективность аудиорекламы в Рунете

Mediascope подготовил финальное предложение по исследованию эффективности аудиорекламы в Интернете. Данные о потребителе и его отношении к онлайн-аудиорекламе будут собираться по городам России.

В совместном исследовании IAB Russia и Mediascope проведут обзор социально-демографического профиля аудитории digital аудиоконтента, особенностей потребительского поведения и отношения пользователей к аудиорекламе в интернете.

Исследование будет проводиться  в формате онлайн-опроса среди слушателей digital аудиоконтента с аудиорекламой (жители городов России с населением 100K+ в возрасте  18-45 лет). Измерения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения аудиорекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов.

В 2017 году объем рынка онлайн аудиорекламы в России составил 155 млн рублей. Эксперты IAB Russia, анализируя драйверы роста сегмента, прогнозируют увеличение рынка до 6 млрд. рублей к 2021 году.


«Формат онлайн-аудиорекламы уже зарекомендовал себя как эффективный коммуникационный инструмент. Многие рекламодатели, которые попробовали его, продолжают использовать онлайн-аудиорекламу при планировании своих рекламных кампаний. Совместно с ведущими игроками рынка, мы решили провести исследование, чтобы помочь рекламодателям уже этой осенью принимать более взвешенные решения по закупке данного формата и планировании баинга на следующий год”, - сказал председатель комитета IAB Russia по Audio Ad Михаил Ильичев.