Все новости

IAB Russia выпустит White Paper по динамическому креативу 2018

На заседании Комитета по Creative Technologies & Production участники обсудили разработку White Paper по динамическому креативу, единые технические требования для паблишеров и организацию образовательных мероприятий до конца 2018 года.

Креативные технологии - это одна большая идея, отражающая концептуальный замысел продвижения бренда: каналы продвижения, тип инвентаря и форматы. Это и реализация: дизайн, верстка и программирование. Все эти совокупности могут вызывать больше колличество сложностей с их применением и развитием из-за разграничения компетенций.

С целью восполнить предметные и коммуникативные пробелы между клиентом, креативными агентствами, медийными агентствами и паблишерами, участники комитета подготовят White Paper по динамическому креативу, который даст целостное представление о техносистеме этого сегмента и игроках рынка, имеющих реальный опыт его эффективного использования.

Компоненты динамического креатива интегрированы во многие системы автоматизированного размещения рекламы, DSP системы, крупнейшие мировые рекламные системы, однако с их эксплуатацией также возникают вопросы. Речь об уникальных потребностях брендов с особенностями брендбуков и гайдлайнов, что зачастую сложно ложиться в шаблонный подход большинства сервисов, а это вызывает неудовлетворение, задержки, скепсис и даже ошибки, особенно в условиях нехватки экспертизы развивающихся технологий, как со стороны поставщиков, так и потребителей. Эксплуатации технологий на разных рынках имеют системный характер и требуют согласованной проработки всеми участниками рынка, а в особенности ориентацией на просвещение представителей брендов” - сказал председатель комитета Алексей Павлов.

Большое внимание члены комитета уделили идеи запуска опроса, призванного унифицировать  технические требования для паблишеров и площадок. В дальнейшем Комитет планирует создать единый согласованный стандарт технических требований от IAB Russia.


В рамках образовательной программы Комитета до конца 2018 года пройдет ряд тематических семинаров и встреч, где расскажут о зарубежных практиках, о платформах управления креативом, об оптимизации процессов в digital-продакшн, о видеорекламе и возможностях HTML5.