Все новости

IAB Russia оценит рынок сидинга в России

Участники комитетов Digital Video Ad и Native Ad при поддержке Research оценят рынок сидинга в России. Будет выпущен White Paper с подробным описанием технологии, границ сегмента, экосистемы и оценки объемов.

 

Посев видео является одним из самых быстрорастущих форматов дистрибуции видеоконтента. В большей степени это происходит за счет роста нативных форматов посева в социальных сетях. 

Дать четкое представление о рынке сидинга - основная задача White Paper, в котором будут описаны механизмы посева видео, освещены основные игроки рынка, произведена оценка рынка по товарным категориям. Будет дана общая оценка рынка и очерчены дальнейшие перспективы.  

Участие в исследовании уже подтвердили четыре ключевых игрока рынка: BeSeed, Videoseed, Вибум и Buzzoola. По их данным оценка объема рынка посева в первом полугодии 2018 года составила 330 миллионов рублей. Средний годовой рост рынка составил 50% по сравнению с объемами первого полугодия 2017 года.

По общим прогнозам объем рынка в 2018 году составит 700-800 миллионов рублей.

Сергей Ляшенко, CEO BeGroup и BeSeed

“Мы решили инициировать исследование рынка, так как посев много лет является одним из самых эффективных, но неформализованных форматов продвижения видео. Практически каждый популярный ролик продвигается с помощью посева. Это тот самый толчок, который необходим для создания вирального эффекта.

Тем не менее, посев остаётся теневым методом, которым пользуется весь рекламный рынок, но об этом никто не говорит открыто.

Мы надеемся, что исследование IAB выведет посев на новый «официальный» уровень среди всех видеоформатов и позволит оценить динамику рынка”

 

Шумов Константин, CEO Viboom.com

Приятно осознавать, что такое нужное и долгожданное исследование объемов рынка сидинга наконец-то увидело свет. Не секрет, что на многочисленных конференциях при слове “видеореклама” все эти годы подразумевались исключительно in-stream и близкие к ним форматы , в то время как рынок нативного продвижения видео (нативного посева) за это время успел вплотную подойти к планке 1 млрд руб.

 

Когда наша компания Вибум в 2011 году первой на рынке РФ предлагала формат заказчикам, мало кто думал, что со временем рынок посева выльется в большую и широкую нишу, со своими игроками, форматами, кейсами. Из-за частой скованности NDA и непубличности многих рекламных кампаний, не все знают, что практически за всеми громкими “хитами” видеорекламы прошлых лет стоят системы нативного посева, поскольку мало какой рекламный ролик сам по себе способен набрать миллионы добровольных просмотров без хотя бы минимального начального “импульса”. Также хочется отметить причастность посевных форматов к громким PR-кампаниям, продвижению новинок кинопроката, музыкальных исполнителей, блогеров.

Сейчас, оглядываясь назад, хотим отметить, что был пройден сложный и интересный путь, который подготовил нас к прорыву в будущее: еще больше видеоплатформ, форматов, объемов, успешных кампаний и кейсов ждут нас впереди. Спасибо всем участникам исследования и удачи в дальнейшем развитии!”