Все новости

IAB Russia сформировала рабочую группу по Digital Out-Of-Home

В исполнительной Дирекции IAB Russia прошла встреча членов Правления. Эксперты обсудили текущую работу с IAB Tech Lab, сотрудничество с PwC, подготовку к НРФ и запуск рабочей группы по цифровой наружной рекламе.

 

В IAB Russia  сформирована рабочая группа по Digital Out-Of-Home, исполняющим обязанности руководителя которой станет Никита Фоминов - возглавляющий направление цифровой наружной рекламы в компании «Яндекс».

Первоочередная задача рабочей группы - сбор реализованных кейсов по  цифровой наружной рекламе и информации об игроках рынка, на основе которых будут разработаны IAB Russia DOOH White Paper и IAB Russia DOOH Ecosystem.

Президент IAB Russia Борис Омельницкий отметил, у цифровой наружной рекламы есть огромный потенциал, и рабочая группа по  DOOH будет тесно сотрудничать с коллегами из комитета АКАР по исследованиям рынка OOH.

От IAB Russia на Национальном Российском форуме/MIXX Russia Conference будет сформировано девять тематических панелей. В рамках секции “Перспективы развития рекламного рынка 2020” выступит Исполнительный вице-президент IAB Global Дейв Гримальди, который расскажет о перспективах развития глобального рынка и драйверах, которые на американском рынке вызывают интерес.

Участники встречи: Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, председатель индустриального Комитета по улучшению рекламы; Алексей Федин, media buying director iConGroup, сопредседатель Комитета по Performance marketing и смежным рынкам; Алексей Павлов, Генеральный директор Adluxe, председатель Комитета по креативным технологиям и продакшену; Любовь Пшеничникова, заместитель управляющего директора Weborama, Вице-президент, сопредседатель индустриального Комитета по Big data; Сафаева Эльвира, директор по работе с клиентами Weborama, председатель Комитета по Online Branding; Сергей Беляев, операционный директор МедиаНация, вице-президент, сопредседатель индустриального Комитета по образованию; Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель Комитета по Digital Video; Александр Логачев, Директор по разработке аудиторных и рекламных технологий Рамблер, вице-президент, сопредседатель индустриального Комитета по Big Data; Александр Папков, Технический директор Media Direction Programmatic  (edia Direction Group), Вице-президент, сопредседатель индустриального Комитета по programmatic медиа закупкам; Михаил Ильичев, Генеральный директор Zvooq, председатель Комитета по Audio рекламе; Алексей Романенков, CityAds, председатель Комитета по e-commerce; Алексей Беляев, Вице-президент, председатель индустриального Комитета по исследованиям; Федор Вирин, Вице-президент, сопредседатель индустриального Комитета по образованию; Виктория Игнатьева, Директор по исследованиям ivi; Оксана Долженко, PR-менеджер Weborama; Ангелина Потехина, Менеджер отдела маркетинга и PR Roden Media; Екатерина Решетова, исполнительный директор Roden Media; Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов Яндекс.