Все новости

IAB Russia создает рабочую группу по цифровой наружной рекламе

О возможностях цифровой наружной рекламы (Digital Out of Home) и задачах индустриального развития поговорили участники открытой дискуссии IAB Russia: Новые деньги в рынке DOOH. Для решения первоочередных задач сегмента в рамках IAB Russia будет создана отдельная рабочая группа.

 

Благодаря сочетанию значительного охвата и возможности гибко таргетировать рекламные сообщения формат DOOH достаточно быстро развивается. Сегодня он востребован как крупными рекламодателями, так и малым и средним бизнесом. Для рынка это своего рода “формат будущего”: большая, динамичная реклама на светодиодных щитах привлекает внимание и легко запоминается, а интеграция digital инструментов позволяет использовать аудиторные данные для повышения эффективности кампаний. О необходимости создания полноценной экосистемы и методологии оценки этого сегмента рынка поговорили участники публичной дискуссии IAB Russia “Новые деньги в рынке DOOH”.

 

Участники затронули тему новых аудиторных данных: геоданные и технология компьютерного зрения. Поговорили о проблеме сокращения рекламного времени и о видении профилирования статичных поверхностей. Некоторые из участников уже смогли поделиться рабочими кейсами.

 

Руководитель направления цифровой наружной рекламы компании «Яндекс» Никита Фоминов рассказал о возможностях продажи цифровой рекламы, размещение которой сейчас тестируется на «Яндекс.Дисплей», подходах к измерению DOOH и показал схему взаимодействия между рекламодателями, операторами DOOH и аудиторией Яндекса.

«Рынок наружной рекламы имеет хороший потенциал роста за счет цифровизации. Новые технологии не только позволяют рекламодателям получать больший ROI от размещений в DOOH, но и поднимают важные для индустрии вопросы прозрачности и оценки эффективности результатов. Яндекс в этом году вышел на рынок цифровой наружной рекламы.  Вместе с партнерами мы заинтересованы в прогрессе индустрии, определении ключевых проблем и поиска новых идей и решений. Создание рабочего комитета на базе IAB Russia является логичным шагом и поможет дать импульс для развития рынка», - отметил Фоминов.

 

Подводя итоги обсуждения, модератор встречи, президент IAB Russia, Борис Омельницкий анонсировал создание на площадке IAB Russia рабочей группы Digital Out of Home и обозначил первые шаги в направлении развития сегмента:

“Мы организуем рабочую группу по DOOH, первоочередной задачей которой станет сбор реализованных кейсов и информационных данных рынка. Целью этой деятельности будет подготовка white pepper и карты рынка для того, чтобы у нас появилось первое представление об этом сегменте. В тесном сотрудничестве с коллегами из комитета АКАР по исследованиям рынка OOH мы постараемся к концу 2018 года сделать первый подход к оценке объема сегмента DOOH. У цифровой наружной рекламы есть огромный потенциал, и мы будем его развивать в интересах всей индустрии”.

Ожидается, что окончательное формирование новой структуры состоится в ноябре на общем собрании IAB Russia.

 

Участники встречи: Марина Сурыгина, Яндекс Руководитель направления по работе с партнерами; Макс Лысенков, Hot-wifi Bizdev; Иван Нецветаев, Дизайнмастер Руководитель отдела маркетинга; Алексей Струк, Дизайнмастер ИТ-директор; Борис Пешняк, Gallery Коммерческий директор; Гита Герасимова, Яндекс Руководитель группы маркетинга по охватным продуктам; Вячеслав Кан, Gallery Директор по операционному маркетингу; Дмитрий Чигарев, ООО "Рентстрит" Руководитель отдела закупок наружной рекламы; Алексей Федин, iConGroup Media buying director; Вячеслав Ивакин, Posterscope PM; Сергей Ефимов, OMD OM GROUP Marketing Technologies Director; Сергей Наумов, Russ Outdoor Head of data products; Сергей Галеев, Galeev Addreality Co-founder & CEO; Антон Чипулко, AMS LargeScreen.ru Директор по инновациям; Дмитрий Пантелеев, Яндекс менеджер; Александр Логачев, Rambler&Co Технический директор; Кирилл Копытин, Indoor Agency Founder; Сергей Угрюмов, Европа Адвертайзинг Директор; Илья Спасенов, Shopster Коммерческий директор; Вилен Рашидян, ЛАЙСА Директор по развитию; Ксения Бугрименко, Motion Logic Генеральный директор; Давид Бабка, Лайса Диджитал Директор по маркетингу; Алексей Казаков, ITV Коммерческий директор; Анна Мишутина, iConText Ведущий специалист по стратегическому планированию; Сергей Жерновой, Quividi Региональный директор; Лилия Лысогор, Эй Си Джи Дивижн Ведущий менеджер по закупкам наружной рекламы; Виктория Свитнева, Optimum Media OMD Заместитель руководителя департамента наружной рекламы; Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor Директор по стратегическому маркетингу; Эдуард Кевбрин, Eggs TV CEO; Jean-Emmanuel De Witt, Russ Outdoor CEO; Антон Зеленов, АМНЕТ Руководитель группы трейдеров; Дмитрий Крапивницкий, OMNIMIX CEO; Алексей Вертиков, Лайса Диджитал Руководитель развития проектов; Георгий Грешнер, Zen Media CEO; Антон Фирсов, Лайса Диджитал Менеджер проектов; Дмитрий Михайлов, DOOH ADS; Владимир Мосин, Яндекс Руководитель по развитию продуктов РСЯ; Андрей Байдужий, Мир Рекламы Директор; Дмитрий Грибков, АДВ|Бенчмарк Директор направления наружная реклама; Алексей Уткин, Synaps Labs CEO; Мария Филина, Яндекс Руководитель направления по оффлайн продуктам; Илья Шершуков, Генеральный директор AdMetrix.