Все новости

В IAB Russia подвели предварительные итоги работы по улучшению рекламы в интернете

Дальнейшие шаги по улучшению форматов интерактивной рекламы и решению проблемы блокировки рекламы в интернете обсудили на заседании индустриального комитета IAB Russia по Better Ads.

Президент IAB Russia Борис Омельницкий представил данные Яндекс.Браузера и ведущих медиаиздателей: Independent Media, СТС-Медиа, Ведомости, говорящие о уменьшении влияния блокировщиков рекламы.

Снижение раздражения пользователей, сталкивающихся с агрессивной рекламой, повышение доверия потребителей к качественному инвентарю эксперты назвали основными условиями развития индустрии. Члены комитета высказались за проведение последовательной разъяснительной работы с пользователями. Ключевой тезис: реклама финансирует бесплатный или недорогой доступ к качественному онлайн-контенту и сервисам. Рекламная индустрия в свою очередь готова двигаться в сторону улучшения пользовательского опыта.

Одним из следующих шагов эксперты назвали проведение исследования опыта взаимодействия с интерактивной рекламой российских пользователей в форматах: ретаргетинговая (Programmatic) текстово-графическая и дисплейная реклама;

In-Stream Видеореклама (в том числе на премиальном и UGC) и промопосты в соцсетях. «Российские рекомендаций качественной рекламы», подготовленные IAB Russia, будут дополнены с учетом новых данных касающихся восприятия пользователями этих форматов.

Участники заседания остановились также на практике подмены рекламы на площадках операторами связи и выработке индустриальной позиции по этому вопросу.  Члены комитета говорили о необходимости правового анализа ситуации когда операторы связи показывают рекламу при обращении пользователей к сайтам, в обход рекламного инвентаря площадок.

С вариантами нормативного регулирования блокировки рекламы участников познакомил генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.


В работе заседания приняли участие: Борис Омельницкий, президент IAB Russia; Артем Агапов, RBK; Иван Гудков, Johnson & Johnson; Павел Дорожкин, ИД Коммерсантъ; Виктория Игнатьева, ivi; Дмитрий Карманов, СТС-Медиа; Николай Киселев, IMHO; Алексей Копотов, РБ За рулем; Анастасия Лобада, ИД Коммерсантъ; Людмила Макарова, Ведомости; Екатерина Решетова, RodenMedia; Андрей Сикорский, РБК; Александр Стариков-Разборов, ivi; Дмитрий Тимко, Яндекс; Марина Филатова, Independent Media; Леонид Савков, Яндекс; Алексей Петровских, Первый канал; Дмитрий Фетисов, Gazprom-Media Digital; Михаил Платов, ivi; Николай Данилов, Rambler; Сергей Паранько, Ведомости; Оксана Долженко, Weborama; Эльвира Сафаева, Weborama; Любовь Ячкова, IMHO; Роман Поляк, Евгений Доронин, MediaSniper; Алексей Павлов, AdLuxe; Данил Гатилов, AdLuxe.