Все новости

Участники семинара IAB Russia по Influence marketing рассказали о причинах быстрого роста маркетинга влияния в России

“Маркетинг влияния” тренд, который очень быстро охватила война “хайпа”: сотни блогеров, миллионные аудитории, десятки тысяч лайков и комментариев захватили общественное сознание. О том, почему так произошло и что будет дальше рассказали спикеры семинара IAB Russia по Influence marketing.

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. За 2017 год реклама в интернете перегнала некогда лидера всех вложений в рекламу — телевидение, а объем этот рынка составил порядка 3−5 млрд руб рублей. В России много говорят о продвижении брендов через популярных блогеров, но это лишь небольшая часть тренда: «инфлюенсером» может быть кто угодно — от селебрити до лидера того или иного сообщества, который имеет сильное влияние на свою целевую аудиторию.

Почему инвесторы охотно вкладываются в IM, какие подводные камни ожидают заказчика при сотрудничестве с блогерами и амбассадорами, как развивать имидж и перевести продукт из сегмента эконом в сегмент медиум, как с помощью лидеров мнений осуществить продвижение мобильных приложений -- на эти и другие темы удалось подискутировать в рамках встречи на площадке IAB Russia.

Были подробно рассмотрены особенности  работы с региональными блогерами и платформами по Influence marketing. Эти темы вызвали большой интерес и положительный отклик у аудитории.

Ольга Усатюк, Head of Corporate Communication Department DMA, рассказала, что для работы с региональными блогерами важно не забывать о социальной сети “ВКонтакте” и о Save the Date -- информационной карте, на которой указана вся необходимая информация от заказчика. Также Ольга отметила спец. проекты Instameet (ежегодные современные тематические фото-встречи пользователей сети Instagram),  

как возможность бюджетно раскрутить бренд.

Кирилл Борисов, CEO LabelUp, объяснил эффективность использования IM платформ, по сравнению с блогерскими агентствами и ручным поиском. Рассказал о потенциале платформы и о том, как может вырасти рынок, активно используя этот технологический ресурс.

Не стоит рассматривать селебрити исключительно с точки зрения медиа площадки: количество подписчиков не гарантирует вовлечение потребителя в коммуникацию. Наиболее эффективными оказываются коллаборации, которые встраиваются в общественно-значимую повестку и вдохновляют звёзд к сотворчеству", Валентина Максимова, PR Director e:mg.

“Очень эффективно, если блогер сам показывает интерфейс приложения. Аудитория доверяет подробным и уникальным видео”, Дмитрий Ляпин, Директор по стратегическому развитию бизнеса Zorka.Mobi.

“Блогеры в регионах лояльней к новым брендам и готовы добросовестно отработать  понравившийся им продукт”, — Ольга Усатюк, Head of Corporate Communication Department DMA.

“Россия -- вторая страна по представленности в инстаграм. Это дает нам возможность утверждать, что мы скорее задаем тренды, а не копируем их” — Евгения Щелкунова, Диджитал-стратег Players.

“Сегодня на российском рынке существует всего четыре платформы по Influence marketing:LabelUp, Insense, GetBlogger, Epicstars, которые позволяют брендам создавать проекты с инфлюенсерами в несколько кликов”, -- Кирилл Борисов, CEO LabelUp.

 

Модератор семинара: Евгений Сафонов, CEO Happy Monday Family.