Все новости

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ РАДИО - RADIO INDEX

Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах. Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные.

В проекте Radio Index компании АКАР и Mediascope измеряют аудиторию национальных и локальных станций.  Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.

В начале 2018 г. Mediascope анонсировал ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск.

Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.

«Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.

 

Города проекта Radio Index - Города:

Данные по объему аудитории: Mediascope. Radio Index - Города. Январь - декабрь 2017, население 12+.

Данные по объему рекламных рынков: АКАР, Январь - декабрь 2017.

 

Справка о проекте Radio Index:

Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall - одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу.

Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.