Все новости

Комитет Creative Technologies & Production IAB Russia подготовит справочник по динамическому креативу

На встрече Комитета по креативным технологиям IAB Russia обсудили создание Справочника по динамическому креативу и Production Glossary индустриальных терминов.  Основная цель проектов - восполнить коммуникативные пробелы в сфере цифрового маркетинга.

 

Комитет по креативным технологиям IAB Russia подготовит неколько документов с целью восполнить предметные и коммуникативные пробелы между клиентом, креативными агентствами, медийными агентствами и паблишерами.

 

На последнем заседании члены комитета обсудили содержание и структуру Справочника по динамическому креативу, призванного, в том числе, создать матрицу вариантов динамических креативов, дать понятное и детальное определение подходов и технологий, а также выработать рекомендации по грамотному оформлению технических требований для креативных агентств.

 

Еще один документ, Production Glossary  — словарь специализированных терминов, будет структурирован по нескольким сегментам и ориентирован на широкую аудиторию: медиапланеры, проджект-менеджеры, дизайнеры, аниматоры, разработчики.

 

«Сейчас кроме нас о динамическом креативе почти никто не говорит. Но по итогам первого семинара IAB Russia 21 июня, мы получили обратную связь, которая показала, что эта работа более чем актуальна», — сказал председатель Комитета IAB Russia по креативным технологиям, CEO Adluxe, Алексей Павлов.

 

Большое внимание члены комитета уделили идеи запуска опроса, призванного оценить структуру digital-продакшн. В дальнейшем результаты опроса позволят сегментировать агентства по группам.

 

В обсуждении приняли участие: председатель Комитета IAB Russia по креативным технологиям, CEO Adluxe, Алексей Павлов; руководитель направления спецпроектов Weborama, Алеся Еременко; менеджер проектов Adluxe, Виктория Николенко; Creative director True story, Максим Кузнецов; директор по развитию True story, Гузель Хайрутдинова; руководитель клиентской группы НСК, Александр Первухин; PR-менеджер киностудия АМЕДИА Тамара Чапала.