Все новости

IAB Russia выпустит обновленную карту рынка аудиорекламы России

Комитет аудиорекламы IAB Russia анонсировал выход актуальной версии карты рынка - IAB Russia Audio Ad Ecosystem 2018. В нее войдут новые агентства, паблишеры и технологические платформы, работающие с  форматом онлайн аудиорекламы.

 

В 2017 году объем рынка онлайн аудиорекламы в России составил 155 млн рублей. Эксперты IAB Russia, анализируя драйверы роста сегмента, прогнозируют увеличение рынка до 6 млрд рублей к 2021 году. Высокие темпы роста во многом определяются уникальными преимуществами самого формата, который позволяет контактировать с аудиторией в течение  продолжительных моментов дня, когда она недоступна для других рекламных форматов – например, во время занятия спортом, учебы, перемещения в личном или общественном транспорте, за домашними делами. Рекламный аудиоролик не смешиваются с другими предложениями, что позволяет избегать “рекламного шума” для пользователя, а рекламодателю получать 100% внимания к своему сообщению.

 

Совокупный охват аудитории в онлайн среде, доступной для маркетинговых коммуникаций в аудио формате, эксперты оценили в 65 млн человек в месяц (MAU) и не менее 23 млн в неделю (WAU). Среднее время пребывания пользователя на площадках, охваченных онлайн аудиорекламой: около 3,5 - 5 часов в неделю. На сегодня уже более 100 площадок адаптировали формат аудиорекламы и оказывают услуги по ее размещению, в том числе Vkontakte, Одноклассники, Zvooq, Я.Музыка, Русское Радио, Авторадио, Love Radio и др.

 

По итогам 2017 года все товарные категории рекламодателей продемонстрировали прирост. Наиболее интенсивную положительную динамику показали такие категории, как FMCG, услуги сотовой связи и финансовые услуги.

 

Рост рынка постоянно привлекает новых игроков. Аудиореклама начинает адаптироваться новыми вертикалями паблишеров: казуальные игры, навигаторы, фитнес приложения и т.д., которые дадут многократный рост охвата, инвентаря и новых возможностей для рекламодателей в данном формате.

 

В 2017 году Комитет аудио рекламы IAB Russia впервые подготовил карту рынка аудиорекламы России IAB Russia Audio Ad Ecosystem 2017. В нее вошло более 100 участников рынка, сгруппированных по типам компаний и роли в цепочке создания добавленной стоимости в сегменте онлайн аудиорекламы: Agencies, Communication Groups, Audio Ad Network, Data, Online Audio Sellers, Tech Solutions, Research, Publishers.



Заявка на включение в IAB Russia Audio Ad Ecosystem 2018