Все новости

IAB Russia подготовит карту должностей и специальностей в Digital рекламе

Комитет по Performance Marketing и смежным рынкам инициировал создание классификационной матрицы специальностей и должностей сотрудников рекламных агентств, занятых в сфере Digital рекламы.

Первоначально вопросы подготовки кадров сегмента Performance Marketing обсудили на заседании профильного Комитета IAB Russia 29 июня.

Эксперты отметили необходимость систематизации перечня требований к специалистам, увеличение числа качественных курсов для повышения профессионального уровня. Разработка профессиональных стандартов в этой сфере нацелена на рост эффективности сотрудников и повышение престижа профессии.

Сергей Беляев, Сопредседатель Индустриального комитета по Образованию и Вице-Президент IAB Russia, рассказывая о планах комитета на текущий год, высказался в поддержку данной инициативы.

Участниками заседания стали: Надежда Шилова, AdLabs; Алексей Федин и Мила Головченко, iConText; Степан Семилетов, Arrow Media; Ирина Цыплакова, Digital BBDO; Ирина Щербакова и Сюзанна Джабоева, Publicis Media; Виктор Костенко, Admon.

Ожидается, что документ позволит систематизировать описание должностей, функционала, структуры и зон ответственности, внутренних и внешних коммуникаций.