Все новости

В состав IAB Russia вошли новые компании

Членство в Ассоциации получили компании – международные programmatic-платформы – Getintent и hybrid.ai.

Getintent – международная programmatic-платформа автоматизированной закупки интернет-рекламы. Многофункциональная DSP Getintent, оснащенная AI-алгоритмами, помогает рекламодателям и рекламным агентствам эффективно управлять рекламными кампаниями и работает со всеми рекламными форматами (display, video, native) и платформами (desktop, mobile, Smart TV). Офисы компании расположены в Нью-Йорке и Москве.

 

Getintent

hybrid.ai – международная programmatic-платформа. Имеет представительства в 4 странах: Россия, Германия, Польша, США.
Основные продукты компании:
Hybrid Suite – семейство инструментов для планирования, проведения и аналитики рекламных кампаний;
AI Creative Optimization Platform – инструмент для персонализации рекламных креативов и увеличения результативности рекламных кампаний;
В Hybrid DSP доступны 40 миллиардов показов в сутки в 48 странах мира. С hybrid.ai сотрудничают такие крупнейшие сетевые агентства, как GroupM, BBDO, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe.