Все новости

Комитет по Big Data IAB Russia подготовит White Paper по GDPR

Члены Комитета по Big Data IAB Russia приняли решение о создании документа, где будут прописаны действия компаний для соответствия GDPR.
 

В связи с вступлением 25 мая в силу новых правил обработки персональных данных GDPR (General Data Protection Regulation), компаниям, работающим с персональными данными, необходимо перестроиться под новые стандарты. Поскольку на данный момент в компаниях не сложилось четкого понимания о том, какие действия предпринимать, 23 мая Комитетом по Big Data была организована специальная встреча, на которой было принято решение о создании White Paper по GDPR.

Некоторые участники рынка уже начали работу над переходом на новые стандарты. Юлия Селиверстова представила наработки Publicis Media в этом вопросе: в числе критериев, которым должны соответствовать компании, были названы внутренний аудит работы с персональными данными, приведение в соответствие всех документов, локализация данных на внутренних серверах.

В целях консолидации работы над формированием White Paper единогласным решением была создана рабочая группа в рамках Комитета по Big Data.

В работе заседания принимали участие: Виктор Митюнин, AmberDATA; Дмитрий Белозуб, Buzzoola; Оксана Долженко, Weborama; Дмитрий Егоров, Weborama; Кирилл Муравин, Weborama; Андрей Тотмаков, CleverData; Алексей Шиховец, CleverData; Олеся Савченко, Adsniper; Сергей Буевич, НСК; Александр Логачев, Rambler&Co; Ксения Бугрименко, Amedia; Сергей Плашкевич, Aidata; Максим Семенов, Интернет-агентство Артус.