Участники рынка Classifieds скорректируют методику оценки сегмента
На площадке IAB Russia состоялась встреча с участием крупнейших игроков сегмента Classifieds, посвященная уточнению методологии оценки рынка рекламы в сервисах объявлений и маркетплейсах.
На встречу были приглашены: Борис Коптелов, операционный директор Юла; Ярослав Швец, руководитель службы аналитики ЯндексВертикали; Михаил Лукьянов, директор по финансам и стратегии Cian.ru; Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital; Сергей Астапенко, CEO Hearst Shkulev Digital и Алексей Беляев, Mail.ru
О том как была сформирована экспертная оценка рынка в 2017 году: источники данных, гипотезы и модели оценки рассказал Президент IAB Russia Борис Омельницкий. Он также отметил, что дальнейшее повышение точности оценки является важным условием для привлечения внимания рекламодателей и роста сегмента в будущем. “Цель IAB Russia - способствовать росту рынка интерактивной рекламы и нам очень важно показать размер и динамику рынка интернет-классифайдов, чтобы рекламодатели при планировании бюджетов на маркетинг уделяли достаточное внимание этому сегменту”, - подчеркнул Омельницкий.
Предполагается, что методология формирования оценки будет скорректирована на основе предложений представителей сегмента, а уточненные данные по объему сегмента войдут в исследования IAB Russia объема рынка интерактивной рекламы уже в этом году.
По данным IAB Russia в 2017 году объем сегмента Classifieds составил 30 млрд. рублей.