Все новости

IAB Russia и PwC подготовят прогноз развития рынка digital рекламы на ближайшие 3 года

IAB Russia и PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустят совместное исследование с целью создания комплексного представления о настроениях и ожиданиях игроков рынка интерактивной рекламы. Первый этап исследования «Оценка и прогноз развития рекламного рынка на 3 года» запланирован на июнь 2018 года.

 

На прошедшем 15 мая заседании Правления IAB Russia анонсирован запуск масштабного исследования, направленного на оценку и построение прогноза развития рынка интерактивной рекламы на ближайшие 3 года. Исследование, призванное дать целостную картину направления и темпов развития рынка, а также повысить доверие рекламодателей к его отдельным сегментам, будет проведено совместно с PwC.

PwC уже имеет опыт проведения подобных исследований за рубежом. У компании есть собственное исследование “Global entertainment & media outlook 2017-2021”, в котором прогноз развития всех рекламных каналов основан на опросе ключевых игроков, включая крупнейших рекламодателей.

Основной этап исследования будет проведен в течение лета 2018 года. К работе планируется пригласить иностранных экспертов, в том числе из США и Великобритании, имеющих опыт подобной оценки рынка в своих странах.

Результатом исследования должна стать независимая оценка текущего состояния рынка с выделением трендов и представлением цифровых прогнозов по различным сегментам.

Ожидается также, что исследование не ограничится определением трендов, а даст возможность получить полное представление о текущих настроениях и ожиданиях рекламодателей, рекламных агентств и площадок в части объемов и сегментации платформ на ближайшую перспективу.

Значимость такого исследования для российской рекламной индустрии подчеркивается и тем, что на данный момент часть экспертов фиксирует определенное недоверие игроков к работе отдельных сегментов рынка digital-рекламы.

По словам членов рабочей группы, реализация подобного проекта в России будет важным шагом на пути снижения опасений рекламодателей и повышения прозрачность рынка в целом.