Все новости

Белый Квадрат открыл доступ к работам, претендующим на награды Фестиваля

На сайте Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», проходящего при поддержке IAB Russia, открылся доступ к отмодерированным работам, которые претендуют на награды Фестиваля.

 

У вас есть возможность проверить, все ли ваши лучшие кейсы за последний год, которые вы хотели представить на суд международного жюри, вы заявили к участию. Загрузить работы можно до 7 апреля включительно! Дедлайн наступит в 24.00 в эту субботу, и у вас есть три веских причины, чтобы успеть!  

Во-первых, «Белый Квадрат» входит в Рейтинг креативности АКАР во всех четырех сегментах: РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ, DIGITAL, а также в Рейтинг эффективности АКАР, в котором будут засчитаны баллы работам, которые возьмут шорт-листы и призовые места в конкурсе Фестиваля CREATIVE EFFECTIVENESS. В этом конкурсе, наряду с креативностью, основным критерием оценки выступает эффективность проектов. В конкурс Creative Effectiveness принимаются работы, созданные и демонстрирующие результаты в течение последних двух лет.  

«Белый Квадрат» высоко оценен представителями наиболее авторитетного мирового рейтинга креативности The Gunn Report и включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

Во-вторых, работы-победители «Белого Квадрата» получат широкое продвижение в международных индустриальных СМИ, в том числе на глобальном ресурсе adforum.com, отраслевых интернет-ресурсах Италии, Португалии, Турции, Венгрии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины и других стран – всего более 30 публикаций в апреле-мае, что даст возможность профессиональному сообществу Европы и СНГ ознакомиться с лучшими работами Фестиваля.

В-третьих, конкурсы «Белого Квадрата» в режиме оффлайн накануне Фестиваля будет оценивать 5 составов международного жюри – многократные обладатели престижнейших наград ведущих мировых фестивалей рекламы, включая более 200 Cannes Lions. Состав жюри сформирован таким образом, чтобы судейство конкурсных работ Фестиваля было максимально профессиональным, объективным и беспристрастным.

Есть еще целых три дня на то, чтобы повысить ваши шансы на усиление позиций в Рейтингах креативности и эффективности 2018 года!

Напомним, что работы принимаются в 6 конкурсов, 17 номинаций на сайте adfest.by. Механика подачи работ проста и не требует много времени и усилий. Нужно только зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить ваши кейсы в соответствующие конкурсы. Все остальная подготовка работ к судейству международного жюри – за Дирекцией Фестиваля.

Организатор Фестиваля – АКМА Беларуси – предоставляет партнерские скидки членам IAB Russia в размере 20% на участие в конкурсной программе и во всех мероприятиях деловой, образовательной и вечерней программы Фестиваля.

По вопросам участия в конкурсной программе обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.

По вопросам документов и оплаты, а также аккредитации на деловую программу Фестиваля – по эл.почте info@adfest.by. Возможна оплата картой.