Все новости

В IAB Russia прошли первые рабочие встречи в 2018 году

C начала февраля прошла серия заседаний, на которых участники наметили вектор рабочей деятельности на год и приступили к проектной деятельности.

13 февраля состоялось заседание комитета по Online Branding.По результатам встречи в комитете выделено две рабочие группы: Виктория Игнатьева стала руководителем рабочей группы по согласованию Методологии вывода бенчмарок, а Мария Аборонова стала руководителем рабочей группы по вопросам Fraud и Brand Safety. Участники встречи обсудили публикацию Online Branding White Paper 2018, которая планируется в марте.

 

Встреча комитета по e-Commerce прошла 14 февраля. Присутствующие участники договорились, что: «В 2018 году планируется выработка определенных критериев прозрачности на рынке СРА для дальнейшего создания пула доверенных компаний, разработка кодекса добропорядочной сети, исследование долей рекламных инструментов, определение объемов СPA в “пироге” рекламного онлайн-рынка

 

Комитет по Influence Marketing приступил к работе 15 февраля. Участники обсудили предложения и доработки по White Paper, процедуру приема в комитет, а также запланировали проведение исследования объёма рынка (совместно с digital-комитетом АКАР).

 

20 февраля состоялось первое заседание комитета по Creative technologies and Production Committee в 2018 году. На встрече обсуждались следующие вопросы: глоссарий терминов и определение понятия «Креативные технологии»; cтандарт во всех областях, где он может применяться понимать как Рекомендация, Лучшая практика; предложения формы регламентов для прохождения/актуализации сертификации и допусков для технологий и спец.форматов на площадках; проведения анализа рынка креативных услуг, главным образом для диджитал сегмента (совместно с АКАР); анализ технических требований к рекламным материалам со стороны крупнейших паблишеров для поиска наилучших бенчмарков структуры и характеристик баннеров и прочих рекламных материалов.


Исследование рынка мобильной рекламы будет реализовано комитетом по Mobile Ad. Сбор информации – март 2018; аналитика, подготовка исследования – апрель 2018; публикация исследования – май 2018. Обновленная карта рынка мобильной рекламы будет включена в исследование.