Все новости

HeadHunter, Russia Today и Mediascope стали членами IAB Russia

Партнёрство IAB Russia пополнилось тремя новыми членами: группа компаний интернет-рекрутмента HeadHunter (hh.ru), телевизионная сеть RT, исследовательская компания Mediascope. Всего IAB Russia стала насчитывать 58 компаний-членов.

 

 
Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование сервиса. Основу соискательской аудитории сайта составляют высококвалифицированные специалисты разного профиля. Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, рабочий персонал приходят искать работу на hh.ru. HeadHunter предоставляет удобные инструменты для работы как работодателям, так и соискателям. Конкурентным преимуществом hh.ru является гибкая система настройки конфиденциальности резюме. 
 
 
Телевизионная сеть RT — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающих из Москвы более чем в 100 странах мира на английском, арабском и испанском языках, телеканалы RT America и RT UK, выходящие в эфир из собственных студий в Вашингтоне и Лондоне, документальный канал RTД на русском и английском языках, а также глобальное новостное видеоагентство RUPTLY, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей по всему миру. В 2014 году RT запустил информационный портал на немецком, а в 2015 году — на французском языке.Более 36 миллионов человек смотрят RT в 10 европейских странах каждую неделю.
 
 
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.
 
IAB Russia рада поприветствовать новых членов партнерства и желает каждой компании успешной работы и процветания в Новом году! Впереди у нас множество интересных проектов и насыщенных событий.