Все новости

Запущена Википедия мобильного маркетинга - Mobile Wiki

Комитет по мобильной рекламе IAB Russia анонсировал выпуск Mobile Wiki. В проекте приняли участие специалисты агентства Go Mobile и ассоциации АИА.

Проект представляет собой обширную базу знаний по ключевым вопросам из области мобильной рекламы. На сайте проекта Mobile Wiki авторы публикуют статьи по самым важным темам мобильного маркетинга, собирают последние исследования диджитал и мобайл сегмента, агрегируют конференции, связанные с диджиталом и мобайлом, выкладывают ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.

Помимо объективной информации, в конце каждого справочного раздела представлены комментарии ведущих экспертов рынка.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN, прокомментировал запуск проекта:

“Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для e-comm бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров".

 

В 2017 году мобильный трафик превысил по объему десктопный, победил десктоп почти в половине (47%) стран мира, при этом бюджеты на мобильную рекламу превысили бюджеты на десктопную. По прогнозам, мировые доходы от мобильных покупок перерастут десктопные к 2021 году.

По данным Mediascope, России 66 миллионов человек выходят в интернет с мобильных устройств, а 20 миллионов человек доступны only-mobile. В первом полугодии 2017 мобильный трафик в России вырос на 90%. Объем рынка мобильной коммерции составил 834 млрд рублей, это на 20% больше, чем годом ранее.