Все новости

Лидеры рынка интерактивной рекламы определили новые цели индустриального развития

В рамках ежегодного общего собрания ассоциации IAB Russia подведены итоги работы и разработана «дорожная карта» развития индустрии в 2018-2020 г. Обеспечение баланса интересов всех игроков рынка, фокус на его проблемах и потребностях, построение эффективной и долгосрочной коммуникации с глобальными и локальными игроками – такой вектор развития наметил Президент IAB Russia Борис Омельницкий.

22 ноября в Исполнительной дирекции IAB Russia состоялось ежегодное отчётно-перевыборное собрание, объединившее представителей ведущих участников рынка интерактивной рекламы в России.  Эксперты отметили позитивную динамику рынка и возросшую интенсивность работы профильных комитетов IAB Russia.  О благоприятных факторах развития индустрии интерактивной рекламы говорят и результаты недавно прошедшего Второго Национального Рекламного Форума 2017 и Пятой Ежегодной Конференции MIXX Russia, объединивших лидеров мнений, экспертов и представителей digital сообщества. В 3-м квартале 2017 года интернет-реклама заняла первое место по объемам размещенных бюджетов среди других медиа.

За прошедший год ассоциация IAB Russia провела 36 мероприятий и семинаров в рамках внутренней деятельности. В качестве информационного партнера ассоциация приняла участие в работе 40 крупных индустриальных мероприятий.

В 2018-2020 г. на площадке IAB Russia работа по развитию рынка интерактивной рекламы будет сфокусирована на следующих направлениях:

- подготовка обзоров/экосистем/оценок сегментов рынка и рекламного инструментария (из крупных проектов: Ежеквартальное исследование объемов рынка (совместно с АКАР), Ежегодное исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer);

- проведение проблемно ориентированных семинаров по общим и специализированным тематикам.

- проведение мероприятий для прессы - пресс-конференций и брифингов;

- запуск новых рабочих группы по актуальным и перспективным направлениям digital коммуникаций;

- реализация новых исследовательских проектов: Среднесрочный прогноз российского рынка интернет-рекламы, Оценка рынка мобильной рекламы, Создание базы знаний внутри IAB Russia на примере IAB UK.

 

Ключевая цель работы Ассоциации – рост рынка интерактивной рекламы в России.

 

Обновлена внутренняя структура Ассоциации. В дополнение к комитетам, развивающим отдельные сегменты рынка, созданы индустриальные комитеты, которые будут работать по развитию инфраструктуры рынка в целом: Комитет по исследованиям (Председатель - Алексей Беляев), Комитет по образованию (Сопредседатели - Федор Вирин  и Сергей Беляев, Media Nation), Комитет по улучшению рекламы (Председатель - Борис Омельницкий, Яндекс), Комитет по программатик медиазакупкам (Сопредседатели - Александр Папков , Media Direction Programmatic и Алексей Аршинов, Google Russia), Комитет по тендерам (Председатель - Мария Черницкая, IconGroup), Комитет по Big Data (Сопредседатели – Дмитрий Егоров, Weborama и Александр Логачев, Rambler & Co). Председатели индустриальных комитетов приобрели статус вице-президентов IAB Russia.

Борис Омельницкий, Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс продолжит работу на посту президента IAB Russia в 2018-2020 г.

 

Индустриальные Комитеты призваны объединить накопленную экспертизу отраслевых комитетов по аналогичным сегментам деятельности и запустить важные для всей индустрии кросс-инициативы. Важной задачей станет формирование банков-знаний по профильным направлениям.

Руководителями отраслевых комитетов на 2018 год избраны:

Комитет по Audio Advertising – Михаил Ильчев, Unisound

Комитет по e-Commerce Advertising - Алексей Романенков, CityAds

Комитет по Influence Marketing – Евгений Сафонов, Happy Monday Family

Комитет по Media Advertising - Наталья Самойлова

Комитет по Mobile Advertising - Андрей Чернышев, Dentsu Aegis

Комитет по On-line Branding - Любовь Пшеничникова, Weborama

Комитет по Video Advertising - Николай Киселев, IMHO

Комитет по Perfomance Marketing и смежным рынкам – Надежда Шилова, AdLabs и Алексей Федин, iConText

Комитет по креативным технологиям и продакшену - Алексей Павлов, Adluxe

Комитет по Native Advertising – Кирилл Балахтин, Buzzoola и Ксения Склярова, MediaСom

Денис Романовский, Roden Media избран в Ревизионную комиссию.

Валентин Смоляков переизбран генеральным директором Ассоциации на период 2018-2020 годов.

Новыми членами ассоциации стали Онлайн-кинотеатр ivi, Платформа Партнерского и Performance маркетинга City Ads, Сеть партнерских программ Admitad, Платформа управления данными AmberData.