Эксперты интерактивной рекламы встретятся на конференции MIXX
Как взаимодействовать друг с другом рекламодателям, технологическим компаниям, медиаплощадкам и государству? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы отрасли участники MIXX Conference будут искать уже через несколько дней: конференция в этом году пройдет в рамках НРФ2017 и представит направление Digital-саммита.
Спикерами выступят:
- Мария Черницкая, председатель комитета IAB Russia по Perfomance Marketing, сооснователь iConText, президент iConGroup, Perfomance Marketing, От performance к omni digital marketing;
- Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video, заместитель генерального директора IMHO, Digital Video, Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;
- Михаил Цуприков, директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network, Mobile Advertising, Реклама в стиле Mobile-first;
- Алексей Аршинов, председатель комитета IAB Russia по Programmatic, Head of PBS Russia, Ukraine & CIS Google, Programmatic, Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;
- Дмитрий Егоров, председатель комитета IAB Russia по Big Data, директор по дата-продуктам Weborama, Big Data, From online to offline;
- Алексей Романенков, председатель комитета IAB Russia по E-Commerce Advertising, управляющий директор региона Россия компании CityAds, E-Commerce Advertising, Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты;
- Михаил Ильичев, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising, генеральный директор Unisound, Digital Audio Advertising, Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории
- Наталья Самойлова, председатель комитета IAB Russia по Media Advertising, директор по развитию Медиагруппа INFOX, Media Advertising, Модели монетизации в современных каналах дистрибьюции профессионального контента
- Любовь Пшеничникова, председатель комитета IAB Russia по On-Line Branding, коммерческий директор Weborama, On-Line Branding, Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу
- Евгений Сафонов, генеральный директор Happy Monday, Influence Marketing, Во время дискуссии три стороны-участника (агентства, блогеры и рекламодатели) обсудят главные проблемы рынка и смогут задать друг другу вопросы, которые не стали бы поднимать за рамками панели.
Программа конференции состоит из 10 панелей, рассматривающих основные направления рынка: Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных; Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу; Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы; Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики; Реклама в стиле Mobile-first; Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты; От performance к omni digital marketing; Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории; Проблематика и перспективы рынка Influence marketing;
MIXX Conference — крупнейшее мероприятие интерактивной рекламной индустрии, ежегодно организуемое местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией диджитал рынков со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), имеющей свои представительства в порядке 40 странах мира, включая Российскую Федерацию.
Второй Национальный Рекламный Форум пройдет в Центре международной торговли 31 октября – 1 ноября 2017. Основная цель НРФ2017 — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли. Главная задача — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.
Программу НРФ2017 по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита.
Также основную программу обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимости, фарма, Retail, автомобильному и спортивному маркетингу.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Приобрести билеты на НРФ2017: https://advertisingforum.ru/