Все новости

Российский рынок интернет рекламы станет прозрачнее


На встрече CEO Cityads Media Алексей Романенков выступил с инициативой создать совместно с IAB Russia комитет способный регулировать этот рынок.

Все участники заседания согласились, что рекламодатели, не всегда понимают источники трафика и хотели бы иметь большую прозрачность. Готовность к открытому и ясному сотрудничеству принесет выгоду всем участникам рынка CPA-рекламы. Первым шагом в этом направлении стало решение о запуске постоянной рабочей группы по CPA-Marketing под руководством Алексея Романенкова.

В ближайших планах комитет намерен разработать рекомендации и  критерии прозрачности для участников рынка CPA.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:

«IAB Russia объединяет компании, которые создают и развивают рынок интерактивной рекламы и я рад тому, что по мере взросления такого сегмента рынка, как CPA - маркетинг наша Ассоциация смогла предоставить «круглый стол» для игроков этого направления. Надеюсь, что рабочая группа станет полезным драйвером для развития рынка CPA - маркетинга в России и обеспечит рекламодателям прозрачность, понимание и доверие к новому инструментарию». 

Алексей Романенков, СEO CityAds Media:

«С точки зрения гарантий результата для бизнеса, оплата рекламы за  целевое действие (СPA) самая подходящая  модель. В силу молодости Российского рынка у клиента может возникать недоверие, осторожность и, как следствие, ограничение бюджета. Настал момент сформулировать, что является препятствиями для прихода в этот канал новых клиентов и увеличения бюджетов. Когда CPA перестанет быть «черным ящиком» — объем рынка вырастет, а клиенты получат рекламу с оплатой за результат без ущерба Brand Safety».