Все новости

Итоги семинара по Programmatic

Тема данных не исчерпывавет себя, потому что существует явный запрос рынка на её освещение. Отметим, что пока нет чёткого понимания аудитории, как использовать данный инструмент эффективно.

Участники семинара услышали два доклада по теме данных: «Путь данных в Programmatic: возможности для точного таргетинга» от представителя CleverDATA и «Programmatic: активация аудитории бренда» от Weborama Russia. Александр Кириллов и Марат Юлгушев рассказали свои достижения и поделились опытом использования данных. На кейсе Heinz участникам было интересно узнать технические аспекты применения инструмента.Отчётливо подчеркнём проблему непонимания потребителями и представителями агентств мультиканальной атрибуции (степени влияния каждого рекламного контакта на принятие пользователем того или иного решения). Проблема стоит остро: необходимо ясно понимать алгоритм совершения ключевого действия (покупки). Если пользователь увидел сначала баннерную, нативную или видео рекламу, и в конце пришёл через контекст и совершил покупку - существенно важным становится логика таких действий. Прежде всего- это актуально при планировании бюджета кампании.

Что касается нативной рекламы, то это был вводный курс Buzzoola и Relap.io о том, как они видят нативную рекламу, как и куда движется рынок. Эволюция нативной рекламы означает проникновение во всё новые каналы, в том числе и в мессенджеры. Актуальным является вопрос донесения до аудитории плюсов этого формата. В будущем эксперты IAB Russia планируют проанализировать, как нативная реклама взаимодействует с Programmatic. Комитету IAB Russia важно наличие как можно больше эффективных и качественных форматов, чтобы их возможно было использовать в работе. Это необходимо для конечной цели - закупке автоматизированными системами ровно того результа, который нужен клиенту. Ради этого Комитет IAB Russia по Programmatic готов продвигать начинания и инновации, чтобы они обтачивались и занимали своё достойное место в рамках системы Programmatic решений.

Основные спикеры и темы семинара:

1. «Путь данных в Programmatic: возможности для точного таргетинга»

Александр Кириллов, Head of data monetization, CleverDATA

Скачать презентацию

2. «Programmatic: активация аудитории бренда»

Марат Юлгушев, Руководитель отдела программных закупок, Weborama Russia

Скачать презентацию

3. «Мобильный native или Как мы меняем подход к размещению рекламы. Кейсы»

Кирилл Балахтин, Директор по развитию бизнеса, Buzzoola 

Скачать презентацию

4. «Нативная реклама в окружении эдиториал. Best Practice. Кейсы с паблишерами и рекламодателями»

Приглашенный эксперт Сергей Шалаев, Relap.io

Скачать презентацию

Модератором семинара выступил Александр Папков, технический директор агентства Media Direction Programmatic

 

 

«Аудитория семинара активно вовлекалась в обсуждение. Основную часть составили специалисты на стороне агентств и паблишеров. Ключевую - просвещенческую задачу семинар выполнил, ведь весьма важно начинать с тех, кто базово работает с технологиями, а дальше доносить до потребителей. Здесь, в IAB, мы "обкатываем" то, как проблемы понимают участники индустрии, затем будем стараться упрощать, чтобы сложилось понимание у каждого пользователя, которому предстоит запускать рекламную кампанию.»