Все новости

В дирекции IAB Russia состоялась дискуссионная панель по данным

По итогам дискуссионной панели обсуждались  темы наиболее востребованных данных у рекламодателей, модели закупки аудиторных данных на рынке, принципы ценообразования, эффективность от использования данных и расходы на их закупку.

В результате обсуждения участники пришли к выводу, что глобально модели закупки не меняются, появляются новые форматы продажи, по сути, - это продажи не по CPM, а уже по некоему абонементу (flatrate, абонентская плата), когда пользователь может формировать кастомные сегменты.

В дискуссии приняли участие: Александр Папков, MDP; Якубов Шухрат, Google; Логачёв Александр, Rambler&Co; Павлов Алексей, Adluxe; Жданов Евгений, Aidata; Леонович Константин, Amberdata; Каштанов Алексей, Amberdata; Белозуб Дмитрий, Buzzoola; Евтихов Андрей, CleverData; Карасёв Стас, First Data.

 

 Были выявлены следующие тренды на рынке: формировние кастомных сегментов, как по брифу, так и самостоятельно в виде self-сервисов клиентами; поиск инсайтов- если прежде все поиски инсайтов были замкнуты в виде кулуарной, внутренней работы самих рекламодателей, агентств и DMP платформ, то на текущий момент это выходит на новый уровень, то есть некий глобальный подход к аналитике post-click (не просто пост-кампейн, а когда мы можем проанализировать что сработало,что нет и насколько получились вложения непосредственно от данных или от креатива). Рынок становится более цивилизованным и идёт в сторону европейского, ориентируясь на пройденный путь партнёров.

 

 

Александр Папков, технический директор агентства Media Direction Programmatic:

"Не за горами мы увидим первые продукты, которые нацелены на self-service использование. Очень хочется, чтобы это было именно так, потому что повысится эффективность рекламных активностей."