Все новости

3 недели до конференции MIXX Russia

MIXX Russia Conference 2017 создана с целью усилить повестку Digital, как одну из ключевых тем отрасли. Это уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы с точки зрения, как формата, так и контента, объединяющее ключевых представителей индустрии.

Программа конференции в этом году состоит из 10 панелей, рассматривающих основные направления рынка:

- Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных;

- Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу;

- Digital Video:  новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;

- Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;

- Реклама в стиле Mobile-first;

- Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты;

- От performance к omni digital marketing;

- Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории;

- Проблематика и перспективы рынка Influence marketing;

- Media Advertising. Модели монетизации в современных каналах дистрибьюции профессионального контента;

 

Спикерами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли:

- Мария Черницкая, председатель комитета IAB Russia по Perfomance Marketing, сооснователь iConText, президент iConGroup, Perfomance Marketing, От performance к omni digital marketing;

- Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video, заместитель генерального директора IMHO, Digital Video, Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы;

- Михаил Цуприков, директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network, Mobile Advertising, Реклама в стиле Mobile-first;

- Алексей Аршинов, председатель комитета IAB Russia по Programmatic, Head of PBS Russia, Ukraine & CIS Google, Programmatic, Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики;

- Дмитрий Егоров, председатель комитета IAB Russia по Big Data, директор по дата-продуктам Weborama, Big Data, From online to offline;

- Алексей Романенков, председатель комитета IAB Russia по E-Commerce Advertising, управляющий директор региона Россия компании CityAds, E-Commerce Advertising, Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты;

- Михаил Ильичев, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Advertising, генеральный директор Unisound, Digital Audio Advertising, Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории

- Наталья Самойлова, председатель комитета IAB Russia по Media Advertising, директор по развитию Медиагруппа INFOX, Media Advertising, Модели монетизации в современных каналах дистрибьюции профессионального контента

- Любовь Пшеничникова, председатель комитета IAB Russia по On-Line Branding, коммерческий директор Weborama, On-Line Branding, Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу

- Евгений Сафонов, генеральный директор Happy Monday, Influence Marketing, Во время дискуссии три стороны-участника (агентства, блогеры и рекламодатели) обсудят главные проблемы рынка и смогут задать друг другу вопросы, которые не стали бы поднимать за рамками панели.

 

MIXX Conference — крупнейшее мероприятие интерактивной рекламной индустрии, ежегодно организуемое местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией диджитал рынков со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), имеющей свои представительства в порядке 40 странах мира, включая Российскую Федерацию. 

           

С полной программой конференции MIXX Russia можно ознакомиться на сайте НРФ: https://advertisingforum.ru/

 

Станьте частью эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, подписывайтесь и следите за новостями в соц.сетях.