Все новости

Семинар "Sport marketing: Вчера, Сегодня, Завтра"

18 октября в 11:00 пройдет семинар «Sport Marketing: вчера, сегодня, завтра».Ввиду уже прошедшего Кубка Конфедераций 2017 и предстоящего Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и востребованных направлений рекламной индустрии России.

 

К сожалению, данный сегмент маркетинга все еще отстает в развитии от Европы и США. На семинаре РАМУ «Sport Marketing: вчера, сегодня, завтра» эксперты рынка поделятся своим опытом, обозначат главные тренды спортивного маркетинга и расскажут, как с помощью коммуникаций возродить бренд, заручиться спонсорской поддержкой и вывести российскую индустрию sport marketing на новый уровень.
 
Организаторы: РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг)
 
Главные темы:
-Тренды спортивного маркетинга в России.
-Зарубежный опыт и его реализация в российских реалиях.
-Секреты возрождения спортивного бренда.
-Обмен опытом и идеями.
-Вопрос-ответ.
 
Среди спикеров выступят:
-Артем Милаков- продюсер главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo с темой "Тренды спортивного маркетинга в России. Взгляд продюсера главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo";
-Михаил Елагин креативный директор TWIGA с темой "Восстание Спартака. Как коммуникации могут возродить легендарный бренд";
-Екатерина Богдан, руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» с темой «Монетизация спортивного контента в диджитал среде».
 
Стоимость мероприятия:
 
Стоимость участия 5 000 рублей (включая НДС).
 
Членам РАМУ предоставляется 100 % скидка (бесплатное участие)
 
Рекламодателям предоставляется 100% скидка (бесплатное участие)
 
Верифицированным агентствам в проекте «Карта верифицированных агентств России» предоставляется 30% скидка
 
Членам АКАР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, ADCR предоставляется 15% скидка
 
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с проектным менеджером РАМУ Соней Соболевской по адресу svs@akarussia.ru и выслать следующую информацию об участнике: ФИО, должность, наименование компании, электронный адрес, контактный номер телефона и реквизиты компании.